Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама бренда женской одежды медиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок на 77% при неизменном бюджете.
О проекте
Botrois – это российский бренд женской одежды, который обладает французским характером. Он появился в 2016 году.
Есть свой сайт, шоу-рум в Москве, точки продаж в различных магазинах и на сайтах kupivip.ru и wildberries.ru. Осуществляют доставку по всему миру!
Задачи
1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;
2. Получить заявки пользователей на покупку одежды на сайте или в Директ.
Мы работаем над проектом с апреля 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Этап теста уже пройден, поэтому мы работали с готовой аудиторией, которую “нащупали” ранее. Она дает тот эффект, который нам нужен!
Рекламные кампании на период с 6.09-5.10
1) Рекламная кампания за конверсии на сайт
Примеры наших креативов:
Здесь таргетировались на:
— тех людей, кто был на сайте;
— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет).
Обе аудитории сработали одинаково эффективно!
2) Рекламные кампании за конверсии на сайт
Тут была выборка из нескольких товарных позиций. Примеры наших креативов:
Реклама была направлена на:
— тех людей, кто был на сайте;
— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет);
— Look&like 1% от базы клиентов.
Результаты, которых удалось достичь c 6.09-5.10:
1. Стоимость покупки уменьшилась в 3,5 раза;
2. Количество покупок увеличилось на 77% без повышения бюджета на рекламу;
3. В течение 6 месяцев выполняем KPI;
4. Конверсия из заявок в покупки — 58%.
Итоги
1. 25-44 лет — возраст аудитории, совершившей покупки;
2. Большинство покупателей — владельцы Iphone;
3. Лучшие аудитории, с которых были продажи:
— Ретаргет с аккаунта— Ретаргет с сайта — LOOk&like 1% от базы клиентов
4. А лучшие креативы мы вам показали ранее в этой статье! :)
В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Клиент сам пиарит свой бренд через инфлюенсеров и селебрити. И эта связка отлично работает в тандеме!
Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории и предложения.
Как-то странно писать о текущих продажах в мертвом kupivip.ru.
Дальше и читать не стал.
Когда часто в постах упоминается "кейс", сразу как то напрягаешься и начинаешь подозревать что тебе что то пытаются впарить.
Я лично не против англицизмов, но иногда ими злоупотребляют.