Яндекс, паспорта, пользователи, и бездушные машины

Мне не только и не столько хочется пожаловаться на конкретную ситуацию, сколько обсудить в целом нарастающую печальную тенденцию.

1515 показов
5.4K5.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Писал выше выжимку.

Я столкнулся с тем, что Яндекс мне включил двухфакторную аутентификацию для "новых" устройств. Об этом я не знал ни сном ни духом, т.к. был залогинен на старых устройствах. Обнаружилось только когда стал пробовать новую Windows.

Я задал вопрос в техподдержку, с моей почты в Яндексе. В ответ мне прислали выдержку из Пользовательского соглашения, а потом заблокировали аккаунт, потому что "обнаружили, что он под угрозой взлома". На этом наш диалог, понятно, прервался - довольно сложно писать с заблокированного аккаунта.

Но это просто один мелкий случай в череде того, как "IT" корпорации жестят всё больше и по любому поводу. Возможно, не со зла, а не справляясь со сложностью собственных систем. Но, главное, особой проблемы в этом не видят, и ничего с этим не делают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить