Внимательно изучив работы художников, которые развиваются в «живописи цветового спектра» (например, раз, два и три), я понял, что ни в «масле», ни в «акриле» не существует способа сохранить равномерность при создании протяженных цветовых переходов. Оба метода, которые использовались другими абстракционистами, не подходили для моей задачи, т.к. оставляли на холсте след авторства.
В пору выставить как NFT (не благодарите)
Честно сказать, трижды пытался, но каждый раз срываюсь на покупку краски вместо газа. Вот только что с почты:
https://www.instagram.com/p/CNP53mthVL7/
https://www.instagram.com/p/CIGqm25B1Bk/
https://www.instagram.com/p/CLUDQszBxTr/
Это круто
Это тоже
https://www.instagram.com/p/CXegDqRLzjY/
Спасибо!
Кстати, последняя работа, это как раз тот случай, когда финальный штрих, как внезапное озарение, спасает целый холст. Я такие вещи создаю без всякого плана и часто в состоянии, близком к панике. То есть берешь, условно, синий ультрамарин, смахиваешь на холст и тут начинается что-то вроде шахматной партии: один цвет рождает другой. Бывало, что "партия" кажется безнадежно проигранной, а потом, — бац! — приходит идея. И работа выправляется. Здесь как раз был такой "подарок воображения".
Комментарий недоступен
Как же мне это нравится. Спасибо, Роман.
Спасибо! Переиначивая известную фразу: "Тот, кто способен заинтересовать одного человека, имеет шанс заинтересовать и весь мир".