95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPods

В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods…

457457 показов
74K74K открытий
55 репостов

Удивил подход: Сожгу автомобиль если не продам 100 тысяч штук. В чём смысл такого в целом. Нерационально как то. Эпатаж для продаж? Но можно было реализовать его иначе. Второй момент почему так много фото с кальяном и автомобилем у человека называющего себя сибирским Стивом Джобсом? Он вроде такие "пацан на корточках" образы не рекламировал. Это реально помогает продажам, расчёт на определенный срез аудитории?

p.s не увидел ни одного слова о благотворительности, помощи кому то, перечислению в какой то фонд или на здоровье, операцию ребенка. Зато много слов: Порш сожгу, жалко порш. А в целом, раскрутились - хорошо, удачи в работе.

Ответить

Вы, скорее всего, не очень знакомы с благотворительностью. Первое правило - никому нигде не рассказывать о благотворительности :) А если серьёзно, да, перечисляю, нет, не говорю об этом, потому что не считаю нужным.

Ответить

В чём смысл такого в целомнавеяно эти https://www.youtube.com/watch?v=TVCWKa1mbkE

Ответить