Сразу отмечу, что не буду писать всем понятные вещи про DDoS атаки и про то, как это "нехорошо"Основной посыл данного текста, как компании вредят сами себе атаками на конкурентов. Предыстория. Мы P2Pet - маркетплейс услуг для животных. Нас атакуют, судя по направлению атаки, а именно, конкретные услуги сайта "Онлайн консультации ветеринара", атака заказана конкурентом. У меня вопрос, зачем? Я понимаю, когда такие методы используются на устоявшихся рынках с ограниченным количеством клиентов. Я искренне полагаю, что поднять в России доверие к теле-медицине и теле-ветеринарии можно только совместными усилиями. Один игрок на рынке не сможет быстро сформировать должный уровень доверия к услуге онлайн консультация ветеринара. Чем больше сейчас будет сильных игроков с высоким качеством услуг, тем быстрее вырастет рынок. Зачем стрелять себе же в ногу?