Имея подписку Яндекс плюс и соблазнительное предложение 20% скидки в приложении Яндекс.маркет, имела неосторожность заказать там новогодние подарки. Что имеем? Стресс и отсутствие подарков.
Одна доставка с нами даже не связалась, мы ждали 3 дня и потом заказ был аннулирован. Другой товар (надо же давать второй шанс? Нет!) приезжал каждый день на 2-…
В последние недели года делать заказы подарков на доставку — оптимизм уровень бог. Здесь все косячат, так как большая часть страны в один момент делают заказ.
Я сделала один заказ 12 декабря, другой - неделю назад. И получила то, что ждала от других провайдеров в указанные ими сроки. Из чего делаю вывод, что косячит только Яндекс.маркет, который взял заказов больше, чем может доставить, при этом не разработав план Б.
Сделал заказ на ВБ 28.12, привезли 30.12, все в срок.
Заказ на Озон ёлку 26.12, получил 29.12.
Хотел заказать 19.12 на ЯМ смеситель под купон, который был, за 2 дня до его "сгорания" в корзине "ошибка, обратились в поддержку", обратился, до сих пор их "программисты" что-то там решают.
Так что да, косячит в данном и в моем случаи ЯМ и им уже давно пофиг на клиента.
Ну и либо вы редко заказываете онлайн и тогда глупо писать такие вещи, что косячат все сейчас, либо вы работник Яндекса, что так яростно его защищаете, так как автор вами уже привел примеры, где все ок.
Вот и я привел свой опыт. И да, все заказы есть в ЛК.
Скрин поддержки, это мои попытки решения вопроса с купоном, везде "что случилось? А да, заявка создана, ждите"