Исчерпывающее руководство Getting Things Done (GTD) метода с примерами

В данной статье вы узнаете о методе, помогающем привести в порядок все ваши дела от самых крупных и важных, до тех, что еще только появились в голове.

Исчерпывающее руководство Getting Things Done (GTD) метода с примерами
62

Привет. Идея организовывать дела по спискам, включать дела в календарь, давать делам характеристику - не нова.
Сам подход - подтверждаю - работает.
В чём новшество? Я спрашиваю не для того, чтобы поругать идею, а для того, чтобы понять выгоду для себя.
Я по работе использую outlook, где уже есть календарь, заметки, организация встреч, цветовая характеристика задач.
Что я получу с этим приложением?

Ответить

Привет!
Это максимально простое приложение, похожее на бумажный планер. Оно не многофункционально.
Мне, например, очень удобно то, что вместо привычных всем папок с задачами в Твике есть колонки — вся нужная информация на виду. Привлекательность в простоте премещения задач по всей системе :)

Ответить