Какой банк выбрать для ИП

Доброго дня всем)

постараюсь описать свой опыт на основе выбора банка для ДБО

1. Альфа банк - скорость открытия и минимализм документации на высоте. Обслуживание счета (безусловно радует что не удалось воспользоваться этим) хрен знает чтобы они дальше подарили))). Но что у них лучше всего получается начислять неведомые комиссии без оснований). Уверен одном если бы вёл в этом банке полную деятельность даже бы не заметил что они как тихие крысы списывают по чуть чуть со счета каждый месяц в свою пользу.

2. ВТБ - эти ребят удивили больше всех. Чтобы открыть счёт вам надо будет просидеть в отделении 2,5 часа, подписать 2 тома Гоголя на открытие, а дальше самое забавное, вас заранее просят приехать с ноутбуком на винде чтобы сформировать ключи (привет 90-е))))). О мошенничестве и прочих радостях даже писать не буду. Чтобы закрыть счёт готовьтесь к мукам ада)))

Про этих Чудиков (отделение Сухаревская) напишу отдельную статью

3. Тинькофф - история с открытием намного проще, всё прекрасно приедут в течении дня всё сделают. Но если вы решили сделать эквайринг через CRM систему то добро пожаловать в болото. Менеджеры не в курсе что на один терминал нельзя вешать и сайт и qr. QR оплата только статическая. Например с системой RetailCRM или Битрикс им по факту нет желания делать своё приложение и само собой поддержки нет никакой. Да и по факту менеджерам наплевать на тебя, независимо от оборота, долгие рассмотрения и никаких положительных решений. Закончилось всё трагикомично блокировкой счета, хотя там было только розничный магазин с эквайрингом. 20% оставили себе и до свидание))))

4. Точка - как бы ни странно но за год работы с ними вообще не возникло ни одной проблемы, даже на линию не было причин писать. Тарифы адекватные функциональности. Просто красавчики)

5. Хайс - также было все в кайф никаких заморочек. Тариф вообще просто шоколад

6. Сбер - это отдельная тема. Изначально даже не рассматривал это болото похеризма)) Причина проста, никакой конфиденциальности вообще. По факту я могу позвонить знакомому менеджеру и узнать состояние счета любого контрагента (простой пример)

77
8 комментариев

Тариф за ежемесячное обслуживание у Хайс-банка 3000₽/месяц. Это - шоколад?

2
Ответить

Мне казалось, в Тинькове все достаточно удобно

1
Ответить

Модульбанк еще.

1
Ответить

Точка.
или альфабанк

Ответить

только точка. у клиента альфа, проблемы у него через день примерно. алгоритмы параноидальные - два небольших платежа подряд - тупо блок, постоянно приходится звонить "персональному менеджеру" (который отвечает только в рабочее время) + он не может мне перевести с карты на карту через интерфейс альфаклик (его банк выдает сообщение что клиент с такой картой НЕ НАЙДЕН), и тут же, в этой сраной альфе, клиент может мне перевести деньги на карту через СБП. то клиент по своей ошибке мне переводит деньги с дебетовой карты, загоняя ее в минус, а через, сука две недели, они откатываются с моей дебетовой карты обратно, ушатывая в минус уже её. над ним уже смеются коллеги, обещал в этом году дропнуть с альфы куда нибудь поприличнее.

Ответить

ИП на УСН "Доходы". Недвижимость. Оборот 150-200 т.р/мес. Обслуживаюсь в Сбере. Перешел туда год назад из Авангарда, так как они подняли стоимость ежемесячного обслуживания до 900₽. В Сбере обслуживание бесплатно. Три платежки в месяц бесплатно. И вывод до 150 т.р. в месяц бесплатно.

Какого-то особого ада от Сбера за этот год не испытал. Из минусов. Перевод денег со счета юрика (ИП) на счет физика (меня) внутри одного банка (Сбера) в отличие от Авангарда не мгновенен. Кроме того, несколько раз присылали письма и угрожали заблокировать счет за то, что слишком много переводов физлицам (читай, мне самому). Звонил в поддержку - ссылались на срабатывание автоматических алгоритмов.

Сейчас оборот растет и вывод части денег перестает быть бесплатным. Поэтому ищу банк, где открыть второй счет. Кто-нибудь знает, где еще, кроме Сбера, ежемесячное обслуживание РЕАЛЬНО бесплатное, и дешевая платежка?

Ответить

В УБРИР'е и ВУЗ-банке, есть без ежемесячного платежа. В ВУЗе точно работает, пользуюсь уже десять лет.

Ответить