Кирилл Долин

+412
с 2021
3 подписчика
30 подписок

Добрый день

Взял машину (в оклейке) 1 ноября. Днем ненадолго припарковал автомобиль на платной городской парковке №70005. 30 ноября приходит штраф в приложении 15000 р. с комментарием за неправильную неоплаченную парковку.

Дорогой Avito заблокировал без основательно два рабочих профиля

Что делать как жить дальше то?)

Убогий банк независимо от закона и письма что прекратило обработку персональных данных в любом случаи будет вам присылать смс.

ну что ж заработаем))

Добрый день. Предствители яндекс маркета обьясните как один и тот же товар на вашей площадке может стоить по разному если его заказавать из приложения на телефоне и на веб версии в один и тоже пункт выдачи.

С телефона цена 1701 доставка 3 дня.

Всем доброго дня.

Данный "специалист" со стажем как он себя называет, обыкновенный мошенник который обещает много и не делает ничего и самое главное ворует деньги и не возвращает когда ему начинаешь высказывать претензии. Будьте аккуратны

Решил я сменить номер телефона для Пэй на другой номер написал в поддержку. Запросили документы фото отправил подключили всё ок, работает!!!

Но нет так легко не будет. Через три дня захожу в приложение Пэй и снова требует идентификацию смс по старому номеру))))

При открытии приложения Яндекс Браузер фиксирует неправомерную запись экрана.

Поддержка Яндекса просто извинилась))))

4

Доброго дня. Оформил заказ на ремонт на площадке Профи.ру, пришли отзывы исполнителей, после отбора 3 претендентов (важное: все претенденты проверены сервисом, проверен паспорт, есть отзывы типовые), запросили телефон для согласования даты приезда сметчика.

А дальше началось интересное:

4

Зарегистрировал на площадке Яндекс маркета новый магазин. Вот какие сюрпризы Вас ожидают:

  1. Отсутствие какой либо быстрой поддержки от Яндекса по каналам связи.
  2. Невозможность загрузить в карточку товара Видео. Оказывается нужно сначала загрузить на диск, потом написать письмо и сидеть ждать. В итоге видео не примут так как формат не подходит, хо…

На самом идеальном автоматизированном Маркетплейсе Яндекс.Маркет сделал попытку вернуть покупку по заказу 176246868 в магазин поставщика. Привез возврат 11 января в магазин НИКС, получил накладную с заверением что товар проверен и принят на склад ожидайте в течении дня возврат денег и закрытия заказа.

но у Яндекс.Маркета своё видение идеалов,…

1

Заказал принтер этикеток в этом прекрасном сервисе, привезли в этот же день (в этом плюс), не подошел по качеству решил вернуть и вот тут начался квест)))

Создал возврат и по заверениям в личном кабинете я могу привезти товар в любой день с 10 до 22 в магазин для возврата. Доверился я нашему "уважаемому" Яндекс.Маркету и заказал курьера Доста…

3

Слив персональных данных

Ночь, дом кровать. Неожиданное сообщение что жена арендовала машину, с карты списалось 100 рублей аванса. Заходим в приложение отменяем бронь. Возврат средств.