[@191607|Авито] что с решением вашей проблемы? Когда будет работать?
Удалил)
Ещё раз повторяю. На одном аккаунте в корзине лежит один и тот же товар, но в веб версии одна цена а в приложении другая и разные сроки доставки. Чем вы объясните эту разницу?
Я заказал с вебер версии и аккумулятор приедет завтра а не после 30 августа. Вопрос остался тот же, почему разные цены?
Присоединяйтесь к коллективному заявлению в полицию?
Вы сами то понимаете тупость свои действий. Вы говорите что номер не подходит из требований. Но при этом неподходящий номер ранее был уже привязан к другому счету Яндекс Пэй и на него была открыта карта мир. Я закрыл тот счет. В этом счете этот номер не катит)))
По итогу ИТ компания Яндекс как всегда в своем репертуаре. Российский мой номер оказывается не российский мне подходит для карты мир (а то я в других банках им пользуюсь и карты мир у меня есть это ничего). Два дня что то проверяют, но это секретно что они проверяют. Одним словом мудаки
Проверить документы и разблокировать 2 ое суток?
Пошли вторые сутки молчания так вы якобы такие вопросы решаете в индивидуальном порядке и проходят множество этапов
Я номер попросил сменить и представил вам все документы. А итоге вы просто заблокировали доступ и ушли в молчание
?