Топовая поддержка Яндекс

Решил я сменить номер телефона для Пэй на другой номер написал в поддержку. Запросили документы фото отправил подключили всё ок, работает!!!

Но нет так легко не будет. Через три дня захожу в приложение Пэй и снова требует идентификацию смс по старому номеру))))

написал в поддержку с вопросом почему снова старый номер, бонусом вместе с ответом получил блокировку аккаунта якобы связанную с подозрительными действия (хотя по логам кроме меня и Яндекса в него никто не заходил).

А дальше тишина видимо очень занятые.

9 комментариев

Здравствуйте!

Странно, что произошла такая путаница с номерами. Сейчас напишу вам в лс, чтобы во всём разобраться.

Почему не решили эту путаницу когда человек обратился в поддержку?

Комментарий удалён автором поста

По итогу ИТ компания Яндекс как всегда в своем репертуаре. Российский мой номер оказывается не российский мне подходит для карты мир (а то я в других банках им пользуюсь и карты мир у меня есть это ничего). Два дня что то проверяют, но это секретно что они проверяют. Одним словом мудаки

Здравствуйте!

Счёт разблокировали и вернули старый номер телефона, потому что новый не подошёл. Подробнее о причинах рассказать не могу из-за требований внутренней службы безопасности.

Простите, что не смогли заранее вас предупредить, что предложенный вами номер не подойдёт. Из-за того, что не сразу поняли, что дело в смене номера — ограничивали доступ к аккаунту для проверки.

Вы сами то понимаете тупость свои действий. Вы говорите что номер не подходит из требований. Но при этом неподходящий номер ранее был уже привязан к другому счету Яндекс Пэй и на него была открыта карта мир. Я закрыл тот счет. В этом счете этот номер не катит)))