Если ездишь с нуля, никакой час не может быть лишним, так что не зря вы по прямой катались в автошколе. Или вы реально считаете, что можно с нуля за 25 часов научиться безошибочно ездить в Москве? Не слишком ли много на себя берете? Я вот не решусь со своим 15-летним опытом сразу сесть и поехать по Москве, а если решусь, то наверняка накосячу, потому что определенных штук в маленьких городах просто нет и их забываешь. А они хотят раз - и покатился.
КПД потраченного времени в автошколе могло бы быть намного выше. Думаю, если начинающий водитель как я скучает на уроках вождения, то с уроком явно что-то не так)
Это вы точно подметили, в маленьких городах многих знаков нет на дорогах, да зачастую и самих дорог. В Якутске на дорогах вообще анархия творится, ездят по привычке. Причем многие на права сдают в деревнях где "один светофор", и когда они попадают в город, для них становиться открытием, что помимо светофора, есть еще круговое движение и прочие страшные вещи)
Если ездишь с нуля, никакой час не может быть лишним, так что не зря вы по прямой катались в автошколе. Или вы реально считаете, что можно с нуля за 25 часов научиться безошибочно ездить в Москве? Не слишком ли много на себя берете? Я вот не решусь со своим 15-летним опытом сразу сесть и поехать по Москве, а если решусь, то наверняка накосячу, потому что определенных штук в маленьких городах просто нет и их забываешь. А они хотят раз - и покатился.
КПД потраченного времени в автошколе могло бы быть намного выше. Думаю, если начинающий водитель как я скучает на уроках вождения, то с уроком явно что-то не так)
Это вы точно подметили, в маленьких городах многих знаков нет на дорогах, да зачастую и самих дорог. В Якутске на дорогах вообще анархия творится, ездят по привычке. Причем многие на права сдают в деревнях где "один светофор", и когда они попадают в город, для них становиться открытием, что помимо светофора, есть еще круговое движение и прочие страшные вещи)