Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
35

Автор - проблема частных клиник в России - это завышенная стоимость за услуги. Я из Н. Новгорода и у нас стоимость за приём, что бы назначили новый приём стоит от 1000 - 1500 руб.
Потом берете деньги за анализы, которые можно здать по омс бесплатно, или завышаете стоимость анализов, которые в профильных организациях можно здать дешевле.
Апарат мрт который стоит от 60 млн. руб. окупается меньше чем за год.
А ещё милионные расходы на не грамотную рекламу оплачивают пациенты.
По мне мед. центр с доступными ценами и квалифицированных персоналом не хило может развиваться по рекомендациям знакомых.

Ответить

То же самое можно сказать практически про любую отрасль и в теории конечно же то что вы описали здорово, но реальности не реализуемо, т.к. нежизнеспособно

Ответить