Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
35

Ну 1 000 000 в месяц на рекламу - это не дорого, тем более для мск, тем более - на гугл эдс и директ вместе взятых (если правильно понял). Клик по той же гинекологии с поиска явно не 10 рублей у вас стоит.

Плюс, подрядчики явно работали у вас за деньги, и 4-9 оплат работ относительно бюджета в лям смотрится уже немного диковато.

Ну и в целом дробить аккаунт на несколько кабинетов в рамках одного региона - не кажется супер-эффективным решением (тем более на озвученном бюджете) - будет риск канибализации запросов и в целом - многое плотно пересекается.

Например, процент аудитории беременных (гинекология, ведение беременности) -> через 2-3 месяца может стать аудиторией у флеболога. Страницы с онкологией ЖКТ будут плотно работать с эндоскопией, гастроэнтерологией и другими.

Ну и по ошибкам в скрине - "низкая ставка для показов на первой странице" - это теперь критическая ошибка? полагаю, с текущим бюджетом и его дроблением подрядчики явно не могли себе позволить стабильные ставки 200+ для хороших высокочастотников.. и еще интересно - как у вас вообще могла появиться ошибка "несоответствие региона показа", если у вас судя по сайту - только Москва?

2
Ответить

На скрине бот пишет, что «не нашёл критических ошибок» и низкая ставка относится как раз к таким некритичным.

Ответить

Не соответствие региона показа это ошибка из-за не внимательности подрядчика. Да и у нас Москва и МО

Ответить