Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
35

90% бюджета тратилось эффективно?

Ребята, вам не надо было чинить то, что не ломалось. 10% потерь это, имхо, успех. Вы теряли 100к рублей в месяц, это 1.2 млн в год, при этом отдали на аудит 1 млн., чтобы выяснить, куда девалось 1.2 миллиона. При этом, до конца избавиться от таких потерь невозможно, точнее, выйдет дороже, чем принять эти потери (вы же там, наверное, зарплаты получаете, время не бесплатное).

1
Ответить

От аудитов дорогих уже отказались.

Ответить

Мы стремимся делать свою работу эффективнее, а до эффективность это не просто лиды, а именно получение бизнесом денег

Ответить