Вместо того, чтобы распыляться на все дизайн-направления, можно выбрать что-то одно и развиваться в нем. Да, узким специалистам сложнее найти подходящие проекты, но и ценятся они гораздо выше. Например, я в свое время выбрала для себя развиваться в UX и разработке сложных интерфейсов. Специалистов, которые имеют по-настоящему богатый опыт в UX, не так много, поэтому моя работа над сложным интерфейсом будет стоить дороже, чем работа дизайнера-универсала.
Можно готовить самому, это полезнее и выгоднее доставки. Можно иногда вставать с кресла и делать физические упражнения, а не надеятся на массаж. Можно не покупать каждый месяц по компьютеру. В-общем можно не транжирить бабки на ерунду.
А дизайнеры будут мало зарабатывать из-за постоянного демпинга от студентов, готовых работать почти бесплатно. Я это уже лет пятнадцать наблюдаю.
Дизайнеров просто слишком много. Тем не менее это не отменяет того, что небольшой процент собирает хорошее портфолио и получает приличные заказы.
Демпинг от студентов, потому что работы у них соответствующие и посредственные. Им по другому в рынок не выйти. А в качестве преимущества хорошего специалиста можно использовать это знание для продвижения своих услуг. Только нужно ознакомиться с работами таких студентов, предложить решение лучше, сделать лучше и указать на это заказчику с хорошим разбором полетов. Чтобы он понял, что тотальной экономией иногда задачу приходиться решать в несколько заходов, и то - иногда эти заходы обходятся дороже, чем решить все у нормального специалиста за хорошие деньги. Что вот здесь неправильно и нужно сделать лучше, и вы как раз именно так вот лучше и делаете. "Конкуренция порождает развитие". Не только его, но в том числе и его. А если они не отличаются, то, конечно, сложно будет, но все же возможно. Таким образом, переманить заказчиков с деньгами к себе и спокойно работать с ними.
На студентов и спрос соответствующий. Зачем бороться за клиента с низким уровнем задач и культуры?
Со многими вещами не согласен в статье. Логика тратить больше значит получать больше изначально обречена на провал. Тратить нужно на то, что точно принесет вам доход, а не на все подряд с надеждой, что вероятность дохода в 50% сделает вам много денег. Это как крутить рулетку. Или барабан на поле чудес. "Не крутите рулетку, заказывайте продажу ваших услуг у меня, а не продвижение чего-то там у моих конкурентов, я приведу вам клиента, а вы мне процент от заказа его" - напрашивается в этой ситуации само собой)
Так-то да... Но, например, без мощного железа со сложными проектами не поработаешь. И нужные знания сами собой не прибавятся. А тратить на то, что точно принесет доход - тоже, своего рода, рулетка. Если бы все дизайнеры знали, что абсолютно точно принесет им хороший доход, все бы уже давно были миллионерами.
У вас указано что "Контакты
Самый быстрый способ связаться с нами - написать в телеграм или фейсбук. Если у вас уже есть ТЗ или подробное описание проекта - ждем вас в почте hi@nexman.org. Мы можем начать работу над вашим проектом уже через 24 часа!"
Текст я скопировал как есть с вашего сайта,
представим на секунду что олигарх и хочу у вас заказать, но слова телеграмм и Фейсбук не кликабельны, в шапке контакты не видны,
А в футере кнопки хоть и есть, но я же без грамотный быстро глянул не нашел и как клиента вы меня потеряли.
Телефона и времени работы тоже не видно.
Как вы понимаете я лишь мельком глянул одним глазком, думаю если я начну прикреплять проект вы также создадите мне в этом сложности.
Так что вы там говорили про курсы и обучение, на которые у вас уходит много денег?
Если хотите продолжить аудит, то welcome в личные сообщения...