Кроме того, нужно сразу думать о потенциальном экзите. Иначе нет смысла поднимать инвестиции и идти по венчурному пути. У меня не было четкого понимания, как и кому мы сможем продать компанию. Так как мы быстро росли, и уже через год стали прибыльными, на нас обращали внимание, были постоянные разговоры с потенциальными покупателями, но они были хаотичны, ни к чему не приводили, и я лично тратил на них слишком много времени. Сейчас я понимаю, что большую часть этих разговоров можно было не начинать. Если бы я больше думал о стратегии экзита, я бы понял, что мы нужны довольно узкому числу стратегов, которые находятся в определенной ситуации и имеют определенную проблему, все остальные просто хотят пообщаться, чтобы прощупать почву и не готовы покупать.
Спасибо, Георгий, что поделились своим опытом, мыслями и выводами.
Очень актуально.
Благодарю, очень своевременно, полезно и доходчиво. Сделаю первый экзит- поделюсь и своим опытом )