«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.<…

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч
1313 показов
7.6K7.6K открытий
22 репоста

Если кратко — видеовстречи не нужны вообще. Ну т.е. они занимают дохрена времени, несут массу ненужной видеоинформации и крайне непродуктивны.

Максимум голос и это больше не для работы, а для социальных функций, чтобы было больше «дружбы» и «на одной волне».

Рабочие задачи закрываются в удобных онлайн-инструментах.

Ответить

Ну как сказать. Вот прилетела вам откровенно бесполезная задача, и вы уверены, что ее выполнение не решит проблемы, а время ваше и ваших сотрудников сожрет. И у вас был бы шанс объяснить, что нужно сделать для решения проблемы, но совещания не было, а только директивная постановка задачи в таск трекере.

Ответить

и митинги и таски нужны. рабочие видео на самом деле оч хорошо, стимулирует и сближает удаленные команды.
и без дебильных аватарок как в статье, именно лайв видео.

Ответить