«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.<…

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч
1313 показов
7.6K7.6K открытий
22 репоста

все пункты верны.

если стоит задача внедрить такую систему, я бы еще раз подчеркнул важность секретаря - такую роль можно дать отдельному человеку и добавлять его на все важные митинги.

только обязательно дать ему права и обязанности следить за таймом, чтоб умел вежливо прерывать людей и напоминать о времени.

Ответить

Да, специально обученный человек еще лучше.

Ответить