«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.<…

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч
42

Давайте уже признаемся сами себе: большинство созвонов это просто создание видимости работы и переливание из пустого в порожнее. Вы упомянули Agile - так вот она и предназначена для того, чтобы каждый сотрудник знал список своих задач, работал над ними и синхронизировался с остальными. Практически все вопросы можно решить в переписке двумя-тремя предложениями и не обязательно для этого созывать очередной созвон. Меня на удаленке эти созвоны больше всего раздражали - пол дня прошло, а ничего не сделал, только созванивался.

4
Ответить

Это работает, когда есть конечный список задач у сотрудников, у маркетологов он бесконечный, ограничивается только фантазией руководителя)

1
Ответить