Ну и наконец, когда компания уже на бирже, наступает стадия сохранения системы. А чтобы сохранить и выжить, надо еще больше уметь меняться, при этом балансируя на стыке старого и нового. Нужно сохранить текущих клиентов, удовлетворяя их новые запросы по безопасности, нужно сохранить отношения со старыми коллегами и новыми, нужно как минимум сохранить скорость роста продакшена, даже если уже пользователей более 10М, а сервисов в экосистеме за десятки. Посмотрите на СТО Microsoft, Apple, Amazon, Facebook, Сбербанк, Яндекс. Тут СТО необходимо уже быть чуть ли не медийной звездой, чтобы быть одновременно популярным у борда директоров и внутренней вертикали коллег и сотрудников.
Хорошая статья
Отличная! А при чем здесь Станции Технического Обслуживания 🙄?