Спойлер: для тех, кто предпочитает жить одним днем и тратить деньги на продукты, не размышляя об инфляции и экономии, этот рассказ вряд ли актуален. Но если вы, как и я, живете с семьей в большом городе-миллионнике, а планирование трат на продукты знатно выбивает из колеи, то отдельный спойлер для вас: надежда все еще есть.
Тезисно:
1. Доставка в нашем городе из Пятерки не работает. В Перекрестке спокойно набираем на нужную бесплатную доставку (подписка не нужна).
2. Да, Пятерка даёт бонусные баллы. Но иногда происходит их исчезновение, кража или что-то ещё. Поэтому сходил в магазин - спиши баллы во время второй покупки. Удобно ли это? Нет.
3. Сейчас выскажусь по поводу сервиса. Ребята, я бы ходил в вашу дорогую Пятерку, но есть одна большая беда: возле всех магазинов просто жесть. Снег, колдобины и буераки. Внутри Пятёрок не лучше: на кафельной плитке танцевать краковяк мне сильно не нравится.
Убрать бардак? Неее, не до этого. Мы настолько сильно уважаем своих клиентов, что нам наплевать на них.
Позвонил на горячую линию, сообщил о проблеме. На меня забили.
4. И ещё момент интересный. У нас до реконструкции в Пятерке был стенд с газетами и журналами. Модернизировали магазин...и этот стенд убрали. Вместо него поставили автомат для приготовления кофе (поставили, но не включили).
Выводы:
- возможно, что подписка и будет когда-нибудь интересна, но сейчас вы сильно проигрываете конкуренцию "Магниту" и другим магазинам;
- если наплевательское отношение к людям будет продолжаться дальше, то последствия очевидны - снижение трафика, уменьшение чека и потеря клиентов.
кражу баллов уже разрешили тем, что списать в розничном магазине можно лишь на 50% от покупки. Таким образом мошенникам так же надо оплачивать продукты на свои деньги.