Уважаемый ОЗОН. Купила у вас тушь Harmony У продавца Ванг Ксивен . И прокляла тот день

Уважаемый ОЗОН. Купила у вас тушь Harmony У продавца Ванг Ксивен . И прокляла тот день когда связалась с вашим маркетплайсом, хуже рынка, помойка, дно, дыра. Я наивно полагала , что вы следите за товарами которые у вас продаются, но это не так. Хочу что бы каждый кто прочёл это раз и навсегда для понял ,что брать нельзя брать товары у непонятны…

738738 открытий

Севиль, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникла такая ситуация. Мы уже связываемся с продавцом и проверяем документы\сертификаты на
Тушь для ресниц "Marie Beauty" delicate mascara.
Просим вас предоставить независимое медицинское заключение, подтверждающее, что аллергическая реакция вызвана использованием приобретенного товара, а не индивидуальной непереносимостью (аллергия) какого-либо ингредиента, входящего в состав средства.
Вы можете передать заключение нам вместе с официальной претензией и всеми чеками на юридический адрес компании https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/. Подключим юридический отдел и обязательно во всём разберёмся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить