{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дневник Selvery (5W | 2022)

За январь Cash Runway не изменился, поэтому нужно сфокусироваться на запуске новых платных пилотов, пока большие корпорации выделяют бюджет и оформляют закупочную документацию в своём неторопливом режиме.

  • Пятая неделя 2022 года. Продажная
  • Время для Selvery: 47 часа 38 минут
  • Дневник: 918 слов, 6820 знаков
  • Cash Runway: апрель 2022

Если хочешь чего-то достичь — выделяй время на это с самого начала дня и убирай всё то, что не нужно увеличивать. В ценном времени с 6 до 8 утра оставляю 30 минут на английский и час с небольшим на работу с продажами: планирую звонки на день, готовлю коммерческие предложения и целевые модели пилотов, готовлю письма и сообщения, которые отправлю днём.

Сменил интеллектуальную активность на фитнес-разминке: вместо прослушивания аудиокниг начал работать с пресейлами: пишу сообщения, отправляю предложения по списку. Вот так ещё добавился час для общения с клиентами в мессенджерах; меньше чтения — зато больше продаж.

Совет: запараллеливай физическую и интеллектуальную работу для удвоения результатов.

Взялись за важную работу: составляем цепочку доставки ценности (Value's Delivery Chain), чтобы определить барьеры, замедляющие процесс. Понимание того, как выглядит цепочка, поможет сформулировать гипотезы расширения узких мест, устранения барьеров и спроектировать эксперименты по проверке гипотез.

На неделе тестируем рекламную кампанию по генерации заявок на демо. Пошли первые клики, к концу недели вышли на среднюю стоимость привлечения лида в 2289 р., а показатель SQL (Sales Qualified Lead) 28,6 %; таким образом цена SQL составляет сейчас 8011 р.

Продолжаю работу над подготовкой смарт-презентации для проведения демо, чтобы можно было проводить демо входящим лидам не только моими силами. Закончил составление матрицы «потребность - кейс», теперь будет проще описать слайды со сценариями демо.

Снова подтверждается правило: сначала система (содержание) — потом контент (наполнение).

При обсуждении фич продукта начали применять фильтр: влияет ли эта фича на достижение главных целей года? Является ли она ступенькой к заданной вершине? В результате на еженедельном продуктовом комитете сильно сократили список задач с высоким приоритетом. Правило плавно распространилось на оценку работы любого сотрудника в команде — влияют ли твои Key Results на цели компании?

Если ты просто говоришь «Я хочу что-то сделать», значит ты этого не хочешь; потому что если хочешь, то ты это уже делаешь. И тогда ты говоришь «Я делаю». Что сделано за неделю? Вышел на новые оплаченные пилоты: как с крупными компаниями, так и со средним бизнесом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда