«На курсах обещают быстрый результат, а когда выдают диплом — ты идёшь работать за копейки»: что не так с SMM-рынком

Разбор пяти проблем рынка, с которыми столкнётся каждый, кто решит, что SMM — это два часа в день поработать на пляже с ноутбуком, а потом можно уйти в закат и пить мохито, получая тысячи долларов за труд.

Вот так в Evil Mart читают комментарии пользователей vc.ru
1414 показов
22K22K открытий
55 репостов

Не согласен с четвертым доводом. Цена формируется Рынком, а не тем что кто-то кому-то что-то должен. Автору кажется, что здесь и сейчас в его конкретной ситуации стоимость услуг не может быть ниже чем....
Это ошибочное мнение направлено на манипуляцию рынком описываемых услуг. Специалист исходит из иных посылов устанавливая свою цену.
Ценовой демпинг это плохо, но товар товару рознь, а слуга и конкретная ситуация вообще не поддается внятной оцифровке. Хочет специалист продать себя малобюджетному проекту за небольшие деньги это его право и его доводы почему он так делает.
На рынке очень много примеров когда цена формируется "от состоятельности клиента". И это правильно и именно так работает Рынок.
Всем удачи и профита!

Ответить