Компания Huawei надурила меня своей гарантией

Всех приветствую.

Люблю технику Huawei. У меня в личном пользовании ноутбук Huawei, весы Huawei, три пары наушников Huawei, монитор с саундбаром Huawei. Я такой HuaweiBoy, понимаете. В особенности нравятся смартфоны компании. Попробовал P40 Pro - зашло! Затем Mate 40 Pro - влюбился. А впоследствии решил перейти на Mate 30 Pro из-за большей автономности.

Искал Huawei Mate 30 Pro специально новым, хотя их почти нигде не осталось, но я таки нашел! Все проверил на месте, оплатил, активировал гарантию. Полный порядок, доволен. Проверил информацию на сайте - полное соответствие ожиданию: 2 года гарантии и 3 месяца гарантии защиты экрана (то есть бесплатная замена экрана в моей случае до 19-го февраля).

Обратите внимание на страницу с гарантией по серийному номеру. Никаких подвохов, никаких пунктов со звёздочкой, дополнительных ссылок, ничего непонятного на странице с этой гарантией нет. Все чисто.

Компания Huawei надурила меня своей гарантией

Неделю назад 9-10 февраля позвонил в сервисный центр, назвал серийный номер, спросил, в какой именно сервисный центр в Москве мне обратиться. Сотрудник СЦ подтвердил наличие у меня такой услуги и направил меня в СЦ на Сухаревской. Вчера, 16-го февраля я туда обратился, но получил отказ. Сотрудница где-то в дебрях программы сервисного центра обнаружила, что спустя 15 месяцев после производства смартфона эта акция недействительна. Я смутился, сотрудница смутилась, но делать было нечего. Я поинтересовался о правде с моей стороны и сотрудница согласилась со мной и попросила составить обращение в контактный центр Huawei, чтобы этому СЦ одобрили замену экрана, а также добавила, что в 90% случаев компания идёт на встречу, если правда на стороне клиента. Я так и сделал: под мою диктовку сотрудник контактного центра описал мою ситуацию - о том, что я целенаправленно покупал новый смартфон, а не с Авито, чтобы получить гарантийный сервис при необходимости; о том, что нигде на странице с гарантийными условиями не указан никакой срок в 15 месяцев с производства. Сделано. Сказали ждать обратную связь в течение 24-х часов.

Спустя 24 часа со мной никто не связался, пришлось звонить самому. Ответ у контактного центра был - все, 15 месяцев прошло. Уточняйте информацию на сайте. Пошел обратно на сайт, вбил серийный номер устройства, а страница с гарантийными условиями преобразилась:) Теперь она выглядит так:

Компания Huawei надурила меня своей гарантией

Прошерстил страницу с дополнительной информацией, но я и там не нашел ничего про 15 месяцев.

Детали у сервиса под Mate 30 Pro есть, а обслуживания нет.

Короче говоря, Huawei как-то непонятно переобулась и послала меня куда подальше. А ведь я и вправду фанат.

Очень неприятный опыт.

Тэги: Huawei, Mate 30 Pro, Mate 40 Pro, P40 Pro, P50 Pro, P50 Pocket, гарантия.

3 комментария

Не понимаю наплевательского отношения к пользователям. То, что произошло в описанном случае, можно расценить как обман.

Ответить

А чем отличаются ваши скриншоты?

Ответить

Huawei - все скатывается и скатывается, а хорошая казалось компания. Ничего от этой фирмы не покупаю и такие отзывы подтверждают правоту

Ответить