Неделю назад 9-10 февраля позвонил в сервисный центр, назвал серийный номер, спросил, в какой именно сервисный центр в Москве мне обратиться. Сотрудник СЦ подтвердил наличие у меня такой услуги и направил меня в СЦ на Сухаревской. Вчера, 16-го февраля я туда обратился, но получил отказ. Сотрудница где-то в дебрях программы сервисного центра обнаружила, что спустя 15 месяцев после производства смартфона эта акция недействительна. Я смутился, сотрудница смутилась, но делать было нечего. Я поинтересовался о правде с моей стороны и сотрудница согласилась со мной и попросила составить обращение в контактный центр Huawei, чтобы этому СЦ одобрили замену экрана, а также добавила, что в 90% случаев компания идёт на встречу, если правда на стороне клиента. Я так и сделал: под мою диктовку сотрудник контактного центра описал мою ситуацию - о том, что я целенаправленно покупал новый смартфон, а не с Авито, чтобы получить гарантийный сервис при необходимости; о том, что нигде на странице с гарантийными условиями не указан никакой срок в 15 месяцев с производства. Сделано. Сказали ждать обратную связь в течение 24-х часов.
Не понимаю наплевательского отношения к пользователям. То, что произошло в описанном случае, можно расценить как обман.
А чем отличаются ваши скриншоты?
Huawei - все скатывается и скатывается, а хорошая казалось компания. Ничего от этой фирмы не покупаю и такие отзывы подтверждают правоту