(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

ЯндексPro

Ну вот и до меня добралась эта корпоративная машина. Ситуация такая: периодически подрабатываю курьером в этой "замечательной" программе. Прилетает заказ корпоративный доставка с Мвидео. На пункте выдачи мне сообщают что я уже третий курьер который приехал за этим телевизором,по этому адресу его нет. Ладно, разворачиваюсь ухожу. Пишу в поддержку так мол и так. Ответ стандартный отменяйте сами. Отменяю. Прилетает новый принимаю и вот сюрприз тот же самый заказ. Ладно ещё раз отменяю, думая ну у Яндекса же их хваленые алгоритмы все увидят и не будут наказывать. Прилетает этот же заказ третий раз и в третий раз я его отменяю. Ухожу уже с линии лишь бы четвертый раз не прилетел. И вуаля снимаются баллы приоритета за частые отмены. Пишу в поддержку, а там, у меня даже слов нет. Что мне только не отвечали: они снизились потому что вы просите клиентов отменять заказы,на мой резонный вопрос каким образом я прошу отменять заказы ленту, магнит или то же самое мвидео- ничего. То что я жду в другой стороне или еду в другую сторону. Но на опции курьер это невозможно,потому что в основном надо подниматься до квартиры. Здоровались посреди диалога и несли чушь про балы активности. А баллы приоритета и активности это разные вещи. В общем как итог: отменить заказ не в мвидео ни в поддержке не могут,а водитель может. А потом сюрприз! Его за это наказывают,по той причине что он часто отменяет заказы. А в ручную вернуть их не получится,поэтому всего лишь надо отработать 20 заказов без отмен,чтобы все пришло в норму. Все как обычно водитель виноват абсолютно во всем,в том числе и в сбое их программы,и в том что поддержка абсолютно не вникая в вопрос видя знакомые слова шлёт пресловутые шаблоны.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null