ЯндексPro
Ну вот и до меня добралась эта корпоративная машина. Ситуация такая: периодически подрабатываю курьером в этой "замечательной" программе. Прилетает заказ корпоративный доставка с Мвидео. На пункте выдачи мне сообщают что я уже третий курьер который приехал за этим телевизором,по этому адресу его нет. Ладно, разворачиваюсь ухожу. Пишу в поддержку так мол и так. Ответ стандартный отменяйте сами. Отменяю. Прилетает новый принимаю и вот сюрприз тот же самый заказ. Ладно ещё раз отменяю, думая ну у Яндекса же их хваленые алгоритмы все увидят и не будут наказывать. Прилетает этот же заказ третий раз и в третий раз я его отменяю. Ухожу уже с линии лишь бы четвертый раз не прилетел. И вуаля снимаются баллы приоритета за частые отмены. Пишу в поддержку, а там, у меня даже слов нет. Что мне только не отвечали: они снизились потому что вы просите клиентов отменять заказы,на мой резонный вопрос каким образом я прошу отменять заказы ленту, магнит или то же самое мвидео- ничего. То что я жду в другой стороне или еду в другую сторону. Но на опции курьер это невозможно,потому что в основном надо подниматься до квартиры. Здоровались посреди диалога и несли чушь про балы активности. А баллы приоритета и активности это разные вещи. В общем как итог: отменить заказ не в мвидео ни в поддержке не могут,а водитель может. А потом сюрприз! Его за это наказывают,по той причине что он часто отменяет заказы. А в ручную вернуть их не получится,поэтому всего лишь надо отработать 20 заказов без отмен,чтобы все пришло в норму. Все как обычно водитель виноват абсолютно во всем,в том числе и в сбое их программы,и в том что поддержка абсолютно не вникая в вопрос видя знакомые слова шлёт пресловутые шаблоны.