В ситуации, которая сейчас, ничего не понятно. А если ничего не понятно, то стратегия любого управленца — максимально сжаться по расходам, выключить все необязательное, все, что не приносит буквальный и предсказуемый возврат на вложенные усилия. Отрезать или приостановить вопросы развития, все вопросы инвестиций в R&D и эксперименты. Оставить только самое главное с точки зрения поддержания продукта, с точки зрения предсказуемо работающих маркетинговых каналов.
В такие времена есть 3 главных совета и правила: релокейт, релокейт, релокейт.
Пока остальные ужимаются в расходах, мы будем увеличивать инвестиции... ну а что делать - надо расти даже в текущих условиях.
Валентин, кажется вы наглухо отбитый.
И явно ничего не понимаете не в микроэкономике, а уж тем более в макро.
Такие жалкие приживальцы-бизнесмЭны могли хоть что-то зарабатывать и развиваться вместе с ростом экономики.
Но вот незадача, вашу экономику убил старый дед и его друзья фашыки.
Так что скоро такие неучи как вы начнут от голода пухнуть.
И всем на вас будет плевать. Всему миру.
Так что лучше паникуйте.
Хотя нет, держите на руках деревянные)
можно переименовать статью на "Как лучше уволить сотрудников"
Первые мысли были "ну, пора валить".
Взвесил все и передумал (даже пост на VC делал об этом).
Работаю в IT сфере, наверное поэтому жестких проблем не увидел.
Для IT сейчас множество возможностей открывается.