Перед судом, я бы уточнил ещё несколько вещей: а) является ли сертификация обязательной? б) продаются (продавались) ли именно такие модели дисков на территории РФ? а если да, то почему же оно не может проходить гарантийное обслуживание на территории РФ? в) есть ли отличия отличия сертифицированного диска от не сертифицированного? ( вопрос, как понимаете, риторический :) )
И: > И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован...Не вижу такого, у вас ответ не от них.
звони в самсунг, сюда то чо писать?
Ну если не ясно зачем я сюда написал, то можно почитать сам текст поста.
Тут я ищу совета у людей, которые могли бы мне помочь и подсказать есть ли способ решить эту ситуацию.
Ушли с рынка? У меня в тц открыт фирменный магазин Самсунга вчера там был
Никаких проблем. Вы не нужны Samsung, но и он не нужен Вам. У кого девайс покупали, тот и обеспечивает Вам гарантийный ремонт или деньги взад.
Сэкономил? Сам себе злобный буратино.
Странно как-то они ушли с рынка - вчера видел по ящику рекламу новых смартфонов.
Перед судом, я бы уточнил ещё несколько вещей:
а) является ли сертификация обязательной?
б) продаются (продавались) ли именно такие модели дисков на территории РФ? а если да, то почему же оно не может проходить гарантийное обслуживание на территории РФ?
в) есть ли отличия отличия сертифицированного диска от не сертифицированного? ( вопрос, как понимаете, риторический :) )
И:
> И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован...Не вижу такого, у вас ответ не от них.