За полгода в Бостоне ни разу не держал в руках ручку. Все в онлайне, все подвязано на онлайн платформе. В классах по сути проходит полу-лекция, полу-семинар, на которой без разницы, записываешь ты материал или нет. Лекция будет доступна в онлайне, как презентация, как доп-материал, или даже видеозапись.
Пример, нам нужно было найти сколько дней прошло между датами типо с 28 января по 12 марта. Вот это круто, нереально высокий уровень образования.
Он ещё и калькулятор дат зачем то гуглил. Тут в уме быстрее посчитаешь, чем нагуглишь, мне кажется 🤷
вот недавно с товарищем обсуждали этот вопрос и даже такая задача мегапоказательна.
Я не знаю почему, но у меня системное мышление, может потому что еще достались ошметки советскогообразовани ли я такой.
Для меня школа и ВУЗ, это выглядит примерно как надо знать просто овердохуя и либо ты сидишь ботаниш от рассвета, до рассвета, либо ты придумываешь какие-то схематозы, как этого избежать, но так или иначе сдать и вырабатываешь систему, а потом устраняешь какие-то мелкие косяки в этой системе, т.е. как бы захвать все и сразу. Ну или как мультике, "эй, птичка, лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь".
Судя по всему западное и текущее наше учит именно решению каких-то точечных задач вне системы и принцип мышления простой. Есть задача, нужен задачерешатель.
надо посчитать дни в календаре, значит надо счетчик календарны дней.
Я не знаю почему, но у меня в голове алгоритм решения совсем иной:
Месяцы чередуются 30/31, плюс есть високосный год, помня счет месяцев по костяшкам, январь 31 день - отлично.
значит до февраля 4 дня +28/29 +12= итого получаем 34/35 дней, год можно в календаре посмотреть.
в чем плюсы от ручного счета или калькулятора, в том, что происходит голове построение системы как надо считать дни. И при этом если скажут посчитать дни между двумя годами, это не составит проблемы. Кол-во дней в году знаем 365+ количество високосных в периоде, ну и далее по месяцам, а это мы уже умеем - все очень быстро, даже на бумаге.
я сначала подумал задача была это запрограммировать, у нас такие задачи в школе были на информатике.
Я как бы понимаю ещё прикол где меня подъебывают за то что я пользуюсь калькулятором дат, но в вашем, то комментарии в чем смысл? Естественно же это было какая то незначительная элемент задания
Мастер в Европе и США нужен только как возможность идти в докторантуру. Соответственно только примерно три процента бакалавров идут на мастера. Выкинутые деньги для подавляющего большинства народу. Нетворкинг закончился на первом втором курсе бакалавриата.
Как человек, тоже сделавший магистратуру в Northeastern, но в другом департаменте, не могу оставить пост без внимания.
Первое, автору и читающим на заметку. Рекомендовать идти в магистратуру в США, имея онлайн-заработок - прямое нарушение визовых правил. По визе студента работать и иметь доход можно только работая на кампусе или получив официальный аппрув от иммиграционной службы на стажировку вне университета, после первого года обучения. Не говорю что так, как автор, никто не делает, но делают до тех пор, пока везет.
Второе. College of Professional Studies, по крайней мере, в Northeastern, это нацелена на местных, у кого нет времени на полноценное обучение из-за работы и иностранным студентам, которым как раз нужна учебная виза и разрешение на работу после. Это не совсем то же, что обычная магистратура, где у студентов есть какие-то научные проекты, куча времени уходит на самостоятельную работу, и где профессора по большей части - не практики, а те, кто занимаются исследованиями. Это же относится и к возможностям для нетворкинга, как со студентами, так и с профессорами. В университете их куча, как в CPS так и вне, главное понять, к кому и зачем идти.
Автор, очень советую использовать все возможности карьерного сервиса универа, вот это на мой взгляд, одно из самый больших достоинств Northeastern. Огромная поддержка для иностранных студентов, кто ищет работу в США.
Это я все к тому, что когда выбираете магистратуру, смотрите внимательно на профессорский состав, курсы, которые вы будете проходить, и особенно важно - где работают выпускники программы. Обычно это пишут на сайте, ну и в линкедине можно порыться. Очень помогает понять, какие карьерные перспективы эта программа открывает выпускникам. Магистратура в штатах - очень недешевое удовольствие (особенно в Бостоне), даже если удается выбить стипендию, так что лучше заранее оценивать, зачем конкретно вам конкретно эта программа.