Как оцифровать онлайн-школу
Перед тем, как выстраивать аналитику в проекте:
1. Определитесь с актуальными вопросами. Не «какой расход?», «какая конверсия?», а «эффективна ли воронка?», «каким подрядчикам можно увеличить бюджет?», «может ли воронка работать в минус?», «сколько денег из базы?» и т.д.
2. Соотнесите вопросы с метриками и определитесь с критериями. Имеряемые метрики должны помогать отвечать на ваши вопросы из п.1. и никак иначе.
3. Разбейте метрики на безнес-процессы школы. Так вы сможете систематизировать работу разных отделов и привязать их к базовым цифрам.
В обратном порядке выполнять пункты можно, но тогда советую начать с моего материала из тренинга .
Во время любого маркетингового разбора я делю все работы внутри школы на описанные в тренинге процедуры. Опыт подсказывает, что это наиболее результативная модель аудита (внутреннего или внешнего).
🍕Доступное первое видео открывает неделю аналитики .