Halten: как мы создавали уникальный электросамокат завтрашнего дня, и что происходит на рынке сегодня
Halten: как мы создавали уникальный электросамокат завтрашнего дня, и что происходит на рынке сегодня
56

Разработка самоката и запуск его в производство - это огромная работа. О трудоемкости запуска в серию флиппера Павла Жовнера (такой гиковский тамагочи) можно посмотреть на Хабре, там серия из нескольких десятков постов. Один только корпус (кусок пластмассы по сути) - это месяцы проектирования, отладки и тестирования, и десятки тысяч долларов вложений. И пресс-форма, да.

А тут десяток моделей самокатов как с куста. Получить такое разнообразие можно только одним способом: отправить китайцам логотип в векторе. Думаю, это и есть тот самый "русский инжиниринг" из статьи.

В принципе, мои догадки автор может опровергнуть. Достаточно рассказать, сколько пресс-форм компания изготовила, сколько плат развела и сколько на это потребовалось человеко-часов.

7
Ответить

К сожалению думаю что как и тюменский бизнесмен с наушниками - русского здесь только указания китайцам какие запчасти ставить (из ими же предложенного списка)
Никакого реального инжиниринга в статье не наблюдается, она вообще на 90% из воды (что такое самокат его история и тп)

3
Ответить