За последние 2 месяца привычная жизнь хостов (хозяев жилья, сдаваемого в аренду) сильно изменилась. На данный момент ни одна площадка в РФ не предоставляет гарантий и не несет ответственности за соблюдение сторонами всех условий. Ошибочные цены, незакрытые даты в календаре и как следствие, нет доверия со стороны гостей и хостов. 100% предоплата может быть гарантией для обеих сторон, но при условии, что стороны друг другу доверяют. А поскольку доверять в наше время очень сложно, нужен внешний гарант - условный арбитр, который устанавливает правила и проверяет легитимность всех сторон. А далее все просто: заселился гость - хозяин получает предоплату. Не заселился - с хозяина удерживается штраф по условиям отмены. К такой схеме все привыкли, но из перечисленных площадок подобная, без лишних телодвижений, доступна только на самой непопулярной "Квартирке".
В чем проблема? Арендодатели в теме, понимают что потеряли, понимают что им нужно. Так?
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
1. Регистрация ассоциации членов по аренде
2. Орг. собрание со всеми основополагающими вопросами вкл. цель и деньги
3. О цели все банально и просто: упорядочить рынок и привнести в него систему и "правильное" ПО написанное по тЗ и за счет средств самих хостов.
4. Дальше нанять CEO для ассоциации исключительно профессионалов
5. Опросить всех, составить ТЗ
6. Сделать предварительный расчет стоимости на разработку, тестирование, продвижение и тд и тп
7. Раскидать в деньгах на первых членов с учетом что все последующие должны будут внести свою долю дабы сбалансировать огромные вложения первых
8. Разработка, тестирование и запуск
9. Правки сервиса и его продвижение
10. Владеет сервисом Ассоциация а не некое ООО Рога и Копыта. Все вновь входящие вносят деньгами и все продолжает работать, развиваться за счет взносов новых и постоянных участников.
Всё.
Проблем нет. Выход точно найдем, вам спасибо за подробный план.
Пост написан в противовес кричащим из каждого утюга лозунгам "мы 100% импортозаместили Букинг". Так сказать, отражает глас народа без рекламных бюджетов.
А толк от всего этого если рынок ограничен? Иностранные агрегатов давали иностранных юзеров. Не только локальных. Толк от ассоциации если в итоге гросс и нет не вырастут?
Да нет никаких проблем, сезон уже начался, а партсобрания дадут результат "годиков через..."
Про...еханы полимеры, увы :(
Всё здорово только не совсем понятно как это относится к статье. Не стоит вопрос что делать. Речь о том, что есть здесь и сейчас.
А я искренне желаю сотрудникам сервисов бронирования скорейшего отдыха. И чтоб они сами воспользовались своим продуктом.
Чтоб заселяясь во Владивостоке звонили в поддержку роботу с 10 до 18 по мск. Чтоб неделями ждали перебронь или решения их вопроса на support@. И чтоб прочувствовали как круто, когда есть официальная замена Букинга! Как звонко дребезжит кошелек от виртуальных рублей после возврата за отмененную бронь. Как оперативно и грамотно выстроены ответы робота по телефону и звучит прекрасная фоновая музыка. И за всё это они заплатят всего лишь комиссию в лярд %.
Аминь.
Всё в точку. Я и как хост и как гость сейчас в состоянии умеренной депрессии, вместо двух площадок которые работали мы получили 22, которые НЕ работают, которым НЕ доверяют, у которых нет техподдержки ( то есть она как бы есть, но попробуй ка ее получить(((, и главное нет ни гарантий ни ответственности для обеих сторон.
Здрасти сарафан, наличка, мошенники, давно не виделись(((