Мы создавали базу знаний так, чтобы она отвечала на максимум вопросов, и человеку реже приходилось обращаться к поддержке. Для этого мы постоянно ее обновляем. Во-первых, по мере появления новых фич в продукте, всегда готовим инструкции к ним. Во-вторых, готовим новые материалы по частым запросам. Например, если видим, что в последнее время менеджерам стали поступать вопросы о налогах для фрилансеров из Беларуси, мы подготовим материал по этой теме. Также с помощью анализа базы знаний мы видим частые поисковые запросы по базе, и можем добавить новые материалы или скорректировать старые.
Ключевой элемент бирж - безопасная сделка на биржах фриланса уже около 15 лет, только на моей памяти работает. Но до сих пор в достаточно куцем ( предоплату вносит только заказчик, тз не модерируются, и типовые договора биржи не предлагают) и затратном варианте ( 20% комиссии считается нормой ). Как будто жизнь остановилась и фантазия бирж фриланса ушла в другую сторону.
Впечатляет, редко задумываешься об этом :)
Комментарий удалён модератором
Пётр, спасибо:)
На базе какой информационной системы организовали работу служб поддержки?
Хотела зарегистрироваться и посмотреть как работает изнутри, а тут это. Фрилансер от слова "free". Если у вас какой-то сервис песочница для избранных по признаку - это не фриланс. Аутстафф, аутсорс-калека, возможно.
Юлия, добрый день
Наш сервис работает таким образом, что компании приглашают исполнителей для выполнения задач. Избранных у нас нет