Спринт-история о том, как мы не стали писать регламент

При обсуждении факапов прошлого, пожаров настоящего, планов будущего, всегда находится тот, кто вывешивает на доску проблему "недостаточно налажены бизнес процессы" Спасибо, кэп! Но как их наладишь, когда их так много, еще и все меняется постоянно, и кони бегут, и избы горят.

И вот во время обсуждения лавины факапов по клиентским заказам, один наш любимый душнила написал: "Отсутствует регламент принятия клиентской заявки". И в целом, он даже был готов взяться за этот эпохальный текст (поверьте, если бы взялся он, то текст точно вышел бы эпохальный).

3232

Разве принятие заявки - процесс, а не часть сквозного процесса "выполнение заказа"?

Ответить

Часть сквозного, а в чем противоречие?

Ответить