Все навыки, которыми я владею, по большому счету, я приобрела на практике работая с профессионалами своего дела. Но когда ты находишься внутри одной компании, довольно часто работаешь так, как привык, как делают люди, окружающие тебя. И мне кажется очень важным своевременно накладывать на это теоретические знания, которые позволяют посмотреть на процесс под другим углом и улучшить то, что мы уже умеем делать. Ведь пока мы учимся на практике, учимся у других, мы наследуем чужие баги и иногда даже не понимаем, что это баг, а можно сделать иначе. Безусловно, когда мы приходим в новый коллектив, мы учимся играть по его правилам, и необходимо сначала справиться с этой задачей, адаптироваться, понять внутренний ритм. Спустя время, мы можем применить новые знания для оптимизации уже устоявшихся процессов.
Как раз сейчас я планирую пройти курс по управлению процессами, чтобы более грамотно выстраивать их и оптимизировать. Планирую узнать о новых инструментах и методиках, трендовых подходах, тенденциях на рынке.
Как руководитель я приветствую в сотрудниках стремление учиться новому. Мы в команде всегда готовы выслушать, выносить на общее обсуждение то, чему ребята научились. Это не основополагающий критерий оценки персонала, но всегда круто работать с людьми, которые хотят расти и вносить свой вклад в общее дело.
Полезно однако)
Нам приятно, спасибо!
если хотите быстро прокачаться в практике проджект-менеджмента посмотрите ПМ совет: https://t.me/pm_sovet. Это ПМО по подписке. Разбирают всякие рабочие штуки, типо психованных писем клиентов, что делать, когда команда хочет уволиться ну и как фичи оценивать.
и вот еще классный список топ-каналов про ПМ: https://telegra.ph/Top-telegramm-kanaly-o-PM-08-03