Характеристика пациента: на момент эксперимента 16 лет, тематику не менял, региональности нет, домен всегда был типичным «хомяком» — WordPress, защита Cloudflare, в индексе Яндекса 4 500 страниц, в Google 3 700, уникальность текстов 10%, ИКС 80 (повышен до этой отметки в декабре 2019 года) . Монетизация Google AdSense. Обновлений одно-два в месяц. Структура трафика: из поисковых систем — 69,6% ; прямые заходы — 21,4% ; переходы по ссылкам на сайтах — 5,36% . Трафик из поиска сверхнизкочастотный, давали его примерно 1 000 информационных запросов.
Спасибо за эксперимент.
Для чистоты эксперимента хорошо бы взять два похожих сайта, на один купить ссылок, на другой нет. Иначе сложно утверждать, что именно повлияло. По словам коллег, в Яндексе весь прошлый год так трясло (а люди ничего не меняли на сайтах) - мама не горюй.
Хотя и два сайта - не гарантия. Люди делают сетку; у них, допустим, 20 идентичных сайтов (но без футпринтов). И вот часть из них - при одинаковых стартовых условиях - отрабатывает хорошо, а другая - никак.
*
Про плохие ссылки слышала мнения, что тут есть нюансы. Например, процент плохих и хороших, разнообразие ссылочного профиля и др.
Запомнился профиль одного топового сайта - просто конфетка: ссылки - по одной с домена; 2/3 - с хороших тематических доменов и страниц, треть - откровенный шлак (с отстойных доменов были, в основном, ссылки-картинки); разнообразие анкоров; плавный рост ссылочной массы и т.п.
30 ссылок? Серьёзно? И строишь какие-то выводы?
Лучше пиши и дальше про сплав по Лене.
Зачем так грубо, просто покажи пример
30 ссылок. Именно поэтому и написал статью, потому что такие бюджеты — работают, при определённых условиях. Эти условия тоже расписал, максимально подробно.
Что мне лучше делать, я сам решу.