В свободном плавании я нашел нескольких клиентов через «сарафан» и принялся за работу. Следующие 2-3 года я бы описал как «адище». Оказывается, менеджеры забирали на себя весь гемор по выходу на ЛПР, общения с клиентом, методичного и упорного продавливания правильных идей. Они умели объяснять, что сайт не для директора, а для клиентов, они обсуждали правки, уговаривали на фишки, часами сидели на телефоне. В общем, принимали удары заказчиков на себя. А теперь всякие согласования и обсуждения стали занимать у меня больше времени, чем работа над проектами. А платили то только за работу. Результат — в портфолио достижений меньше, чем раньше.
Блин - вот не люблю сайты без прайса. Ну что бы хотя бы порядок цен прикинуть. "Закажи бесплатный расчет" - лидогенератор на телефон, что бы потом спам в смс получать или того хуже вязкие разговоры менеджера по продажам? Увольте-с. Ну е-майл еще ладно.
Но это я так глянул - иногда всякие бирки, шмирки, наклейки нужны. Но можно и в своем городе заказать. В Омске телушка полушка - да извоз алтын ;)
Привет.
Полностью с вами согласен. Сайты без прайса - полная туфта. Просто у нас прайс это таблица на 106 страниц PDF(сейчас еще больше, а еще прайс теряет актуальность 1 раз в неделю в среднем).
Я пробовал по разному. Если прислать полный документ, то в нем клиенты не могут самостоятельно разобраться.
Если прислать вопросы в мессенджер, то на них не отвечают(кажется людям лень кнопки тыкать).
Быстрее и проще для клиента и нас провести опрос на 4-5 вопросов(разговор на 3-5 минут):
1. Когда нужны?
2. Какой тираж?
3. Где будете использовать?(выбираем материал и клеевой состав)
4. Куда нужна доставка? (рассчитываем доставку)
5. Перечислите, какие цвета используются на наклейке?(влияет на цену)
6. Форма и размер.
После этого менеджер заходит в этот большой прайс, выбирает нужные строчки и присылает вилку цен вам на мессенджер или емеил. Решение остается за вами.
Знаю о проблемах в нефтегазовой и нефтехимической индустрии, связанных с технологическими наклейками. Это к вопросу лидогенерации. В остальном, то, что вы находитесь в информационном вакууме, скорее минус, чем плюс. Такой "смузи" бизнес, где ваши глаза закрыты, ваши уши закрыты и ваш рот закрыт.
Добый день, Коллега!
"Знаю о проблемах в нефтегазовой и нефтехимической индустрии, связанных с технологическими наклейками. "
Напишу в личку за подробностями.
Пробовал в другие регионы или ближайший зарубеж, например в Казахстан ?!
PS: с какого Вы города, если не хотите писать здесь, то переходим на "личку".
Привет!
Секретов нет. Я из г. Омска. Работаем по всем регионам РФ. В КЗ когда все было хорошо не пробовали. На прошлой неделе отправили пару заказов. Пока проблемы технические - приходиться звонить через ватсап, платежи через физлиц. Меня немного беспокоит, что схема немного серая получается.
Крутая статья, все четко и по полочкам! Если расходы оптимизированы, я бы начала собирать подушку безопасности для бизнеса.Тестировать новые каналы маркетинга; может блогеров попробовать?) что-то с небольшим бюджетом, но вдруг выстрелит? Возможно, партнерку с другими компаниями! В общем, все идёт по плану! Держись, дружище!