«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес», о том, почему сейчас идеальное время для запуска онлайн-школ и зачем нужно обходить стороной ниши, где нет конкурентов.

«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы
22 показа
14K14K открытий

Мне кажется, что это изначально ошибочный посыл - «Знания, за которые платят, запоминаются лучше». Нужные знания запоминаются. Если они очень нужны и нет бесплатных - человек готов платить. Таким образом с известной долей погрешности можно сказать, что получая платно знания человек знает что хочет получить, имеет цель и наиболее полно использует получаемые знания. Мотивированный человек готов платить и благодаря мотивации запоминает лучше. Но приведенный в заголовке тезис совсем, например, не работает, когда дети учатся за счёт родителей в вузе абы как не имея мотивации. Мой преподаватель называл такое легальной покупкой диплома.

Ответить

Думаю, что если бы дети сами платили за вуз, то, возможно, и здесь этот тезис бы работал)
Для меня это фраза тоже, скорее, про мотивацию.
"Знания, за которые платят, запоминаются лучше, потому что человек ответственнее и внимательнее к ним относится"

Ответить