История становления автоворонки, которая приносит 650 тысяч рублей в месяц в онлайн-школе английского языка
Николай Волосянков, основатель продюсерского центра “Обнаженный бизнес”, рассказал в подробностях о том, как можно изменить автоворонку продаж онлайн-школы, чтобы она работала в 4 раза лучше.
"Кто умеет - делает": почему вам не надо создавать онлайн-школу
Николай Волосянков, основатель продюсерского центра “Обнаженный бизнес”, рассказывает, о чем нужно 100 раз подумать, прежде чем браться за создание собственного онлайн-курса.
«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке
Андрей Чернобережский, операционный директор CryptoEvent, делится своим опытом организации выставок и рассказывает, как собрать 150 стендов и почему важно заходить в Linkedin.
Полезный лонгрид: главные инсайты с конференции по запуску онлайн-школ NewSchool
О чем говорили на конференции: как увеличить доход от онлайн-школы в 2 раза, что делать с базой пользователей, почему не стоит запускать интернет-марафоны и другое.
«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы
Николай Волосянков, основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес», о том, почему сейчас идеальное время для запуска онлайн-школ и зачем нужно обходить стороной ниши, где нет конкурентов.
Бизнес на крипте: как делают конференции по блокчейну
Николай Волосянков, CEO CryptoEvent, рассказывает о том, как работает внутренняя кухня event-компании и как собрать 15 000 человек на мероприятиях по криптовалютам.
Панельная дискуссия на форуме Decenter Cryptoevent в Москве