Irina Shirshikova

+90
с 2018
3 подписчика
27 подписок
История становления автоворонки, которая приносит 650 тысяч рублей в месяц в онлайн-школе английского языка

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра “Обнаженный бизнес”, рассказал в подробностях о том, как можно изменить автоворонку продаж онлайн-школы, чтобы она работала в 4 раза лучше.

1414
"Кто умеет - делает": почему вам не надо создавать онлайн-школу

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра “Обнаженный бизнес”, рассказывает, о чем нужно 100 раз подумать, прежде чем браться за создание собственного онлайн-курса.

"Кто умеет - делает": почему вам не надо создавать онлайн-школу
1313
«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке

Андрей Чернобережский, операционный директор CryptoEvent, делится своим опытом организации выставок и рассказывает, как собрать 150 стендов и почему важно заходить в Linkedin.

«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке
44
Полезный лонгрид: главные инсайты с конференции по запуску онлайн-школ NewSchool

О чем говорили на конференции: как увеличить доход от онлайн-школы в 2 раза, что делать с базой пользователей, почему не стоит запускать интернет-марафоны и другое.

Полезный лонгрид: главные инсайты с конференции по запуску онлайн-школ NewSchool
66
«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес», о том, почему сейчас идеальное время для запуска онлайн-школ и зачем нужно обходить стороной ниши, где нет конкурентов.

«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы
2020
Бизнес на крипте: как делают конференции по блокчейну

Николай Волосянков, CEO CryptoEvent, рассказывает о том, как работает внутренняя кухня event-компании и как собрать 15 000 человек на мероприятиях по криптовалютам.

Панельная дискуссия на форуме Decenter Cryptoevent в Москве
77