Мы хотим запустить рекламную кампанию в Facebook. Нужны заказы для нашей новой услуги «Доставка готовых пельменей». Суть услуги такова: заказываешь горячие куриные пельмешки через интернет и не умираешь с голоду.
Рекламные баннеры будут показываться в новостной ленте: картинка и короткий текст. Мы собрались, чтобы придумать идеи для креативов. Нужны запоминающиеся слоганы и визуальные образы.
Наша задача — их придумать, а Серёжа потом нарисует. Предлагайте идеи в любом формате: тексты, концепты или быстрые наброски — как вам удобнее. Котята, все всё поняли?
Комментарий недоступен
Ну в целом если человек не самый умный то с ним тяжело иметь дело, да : )
Нанять тупого сотрудника может только тупой руководитель. Подскажите, Айдар, вы описываете стороннюю ситуацию или жизненный опыт? И вдогонку: как вы оказались в стаде баранов?
Тогда зачем они вам коллеги? Если руководитель заинтересован в успехе, то будут лучшие, а если это всего лишь руководитель направления имеет овердофига вышестоящих руководителей и просто не хочет потерять работу, то это как раз описанный вами случай.
Все клёво, красиво, без соплей и стыда, но не хватает хотя бы одного примера реального кейса, как вся эта теория работает на практике реальных штурмов - статья тогда была бы ваще огонь!
Да, вы правы, пример не помешал бы. Однажды у нас стало мало клиенов и стали нужны идеи для ппрдвижения. Вот скопировал из асаны один из брейнштурмов. В нем уже выделены топовые идеи. Этот брейнштурм когда-то стал основой продвижения Аутмаркетинга
Топчик идей:
– SEOшить сайт
– записать промо-видосы нормальные
– посты про услугу фастфуд SEO и ASO
– показывать кейсы наших коиентов
– прикупить контекст
– услуга Фастфуд-Сайты
– ещё одна статья на VC (о да)
– закупить рекламу в Фейсбуке
– запускать аудит сайтов
Менее топовые идеи
– Бизнес-завтраки, конференции, митболы
– партнерство
– скидочная акция
– Посмотреть поиск маркетологов на vc
– Позырить на линкедине
– Обещать касарь бачей за рекомендацию
– тема для постов в телеге: "как маркетологи реагируют на маркетинг" от каждого из нас (Это уже 7!)
– расширить сферу интересов (не только диджитал)
– сделать сборник методичек (прям красиво сврстанный и как демоверисю в соцсетях пульнуть)
– попросить норм клиентов о решаре
– сделать телеграм-бота Маркетоху
Может выглядеть сумбурно, но такая практика хорошо решила проблему чистого листа.
Так-то классно. Но есть в классической пляске возле флип-чарта один весомый плюс - синергия. Когда один выскочка "крадёт" кусок идею другого выскочки и "рождает" свою (на основе ассоциаций, своего прошлого опыта, воспоминаний) и так к следующему выскочке. И в конце краж и переделок может получиться что-то годное.