Знаете, с каждым это было, когда он впервые купил свой сникерс, или необязательно сникерс, что угодно, человек покупает что то впервые и готовит на кассе деньги за кота в мешке, вдруг сникерс окажется со вкусом испражнений? Он уже надкусан и никто не вернёт за него денег. Таким образом каждый осознает для себя все риски и готовит на кассе полную предоплату, иначе никак. Но что произойдёт если мы заменим сникерс на человека? Например, который оказывает услуги? Произойдёт удивительное! Теперь покупатель не горит желанием вносить предоплату, не 100%, не 50%, вообще никакую, он боится, он в страхе, вдруг его кинут?
Предоплата по договору :) (она должна на 100% покрывать материал, операционные расходы на проведение работ) А вообще - я придумал в договор пункт, согласно которому изготовленные изделия считаются собственностью изготовителя и подлежат демонтажу/изъятию в случае неоплаты 100% в определённый срок.
Если речь про услуги, которые оказываются удаленно - то без предоплаты работать нельзя. 25-50% нужно брать сразу и точка.
"Как так? У вас предоплата!? А если мне не понравится!?"
Досвидания, и объяснять я ничего не намерен.
"Теперь покупатель не горит желанием вносить предоплату, не 100%, не 50%, вообще никакую, он боится, он в страхе, вдруг его кинут?"
Досвидания, и объяснять я ничего не намерен.
Я делаю предметы интерьера на заказ. Есть ряд вещей, которые уже приобрели определенный стандарт, и в общем-то они в изготовлении стали значительно проще и быстрее, обрели четкие размеры. Но и за них я всегда беру предоплату, т.к. я не хочу тратить материал и время, чтобы потом услышать "я передумал". Об этом я кстати всегда предупреждаю, что аванс, если я уже приступил к работе, возврату не подлежит.
Ни что так не укрепляет веру в клиента, как предоплата)
Так покупая, условный сникерс вы меняете целостный продукт, который существует и на который уже затрачены ресурсы, на деньги. В заказе услуги- клиент меняет обещание оплатить на обещание оказать услугу в полной мере...
Так же работает и в Трудовых отношениях- сначала наемный работник работает, создаёт стоимость, а уж потом получает зарплату.
Комментарий недоступен
Он качественный, просто со вкусом испражнений
Заказывая услугу клиент надеется на результат который его устроит так как это сроки и цена на много больше чем батончик сникерса. Если речь идет о шоколадки, ее можно выкунить и купить новую которая вам нравится, данная операция займет 5 минут времени, при заказе какой-то услуги так не получится.
Но и сам заказчик должен понимать, что заказывая услугу, человек который ее совершает тоже несет риски и что за все нужно платить
Схема со сникерсом рушится, когда в игру вступают дезодоранты), вот тут как раз надкусил чуток и "ой, не то, не нравится", и уходит не заплатив.