Личный опыт hochu vsibir
5 329

Как мы перевели наши идеи о баре на языки проекта и меню

Новая история от владельцев «Хочу в Сибирь» — о названии, формате, концепции и трендах, которые устанавливают правила работы бара.

В закладки
Фото: Юлия Бибикова

Мы открыли бар в центре Петербурга и теперь рассказываем, чего нам это стоило. Уже рассказывали о выборе места, работе с проектом, тратах сразу после открытия. Сегодня поговорим о логике выбора названия, формата, концепции бара и их реализации.

Формат

Сразу уточним, что никакого понимания того, как должен выглядеть бар до подписания договора аренды, у нас не было. Были мысли о каких-то деталях, но никаких концептообразующих идей.

Когда подписали договор аренды, встретились с проектировщиком, объяснили, что нас вдохновила Димина работа в нефтяной промышленности, что хотим, чтобы это отразилось в проекте. Так же объяснили talk easy-формат бара. Всё должно располагать к тому, чтобы разговаривать с барменами и друг с другом. Одна из отличительных черт — нет барного меню. Спросите ребят за стойкой, вам все расскажут.

Буровые, на которые летал Дима, — это человек 50, которые месяцами живут и работают на ограниченной территории. Обстановка способствует тому, чтобы много разговаривать друг с другом. В баре мы хотим такую же.

Мы понимаем, что если вы стесняетесь зайти в бар, вы к нам не зайдете. Но это осознанное решение. Мы ориентировались на свой вкус, а подстроиться под вкусы всех физически не смогли бы.

Концепция на языке проекта

Проектировщик, прежде чем начать работу, запросил у нас как можно больше информации о нефтедобыче, чтобы правильно воплотить ее в проекте. Он изучал фотографии, видео, подписался на профили буровиков в Instagram, задавал вопросы об их работе и быте. Результат можно видеть в нашем помещении.

Интерьер

На месторождениях все живут и работают в вагонах. Наши стены и потолок повторяют стены и потолок вагонов — они переходят друг в друга не под прямым углом, а через скос.

Цвет стен внутри вагонов разный, он зависит от поставщиков этих вагонов, от корпоративного стиля, и взять за основу какой-то один было нельзя. Оттолкнулись от того, что большинство техники на месторождениях — демилитаризованная военная техника: вертолеты, гусеничный транспорт, мост-плоты. Стены и потолки покрасили в «защитный» (матовый зеленый) цвет.

На буровой разметка на полах подсказывает направление движения, разграничивает пространство внутри. Мы тоже сделали разметку, у нас она определяет расстановку мебели.

Все поверхности, по которым ходят (полы, лестницы), на буровой делаются из двух материалов: ПВС (просечно-вытяжная сетка) и рифленая листовая сталь. Их мы использовали с декоративной целью.

Мы спрашивали совета у подписичков, но прийти к единому мнению по поводу оформления для пустой стены мы не смогли =(

Стены вагонов не принято завешивать плакатами и картинами. На них размещаются некоторое постоянные инструкции («Что нельзя делать на буровой», «Действия при ЧС»), информационные записки («Внимание! Вскрыт продуктивный пласт!») и «молнии» (актуальная информация об опасности. Например, если на кого-то напал медведь, — вешается «молния» о том, что делать в случае нападения медведя).

Говорят, что наши стены выглядят пустовато, но мы явно нарушим концепцию, если их чем-то закроем. Пока повесили памятку «Что делать в случае встречи с медведем» и продолжаем думать, чем еще можно дополнить интерьер, не навредив концепции.

Мебель

Цвет и форма нашей барной стойки повторяют цвет и форму нефтяной платформы Приразломная. На всякий случай, за спиной бармена висит фото Приразломной. Наши буфеты тоже отсылают к нефтедобыче, но не к самим платформам, а к их высотным элементам. Они изготавливаются из трубчатой стали. Лишь чтобы они не выглядели слишком техническими, в их проект добавили деревянные элементы. То же самое касается стульев, диванов и столов. Они все - из стали и дерева. Обивка — шерсть =)

Наша барная стойка, по задумке проектировщика, формой и цветом должна вызывать ассоциации с нетяной платформой Приразломная. Фото: Юлия Бибикова. Спина: Игорь Колчин.

Название

«Хочу в Сибирь» появилось сразу. В инстаграме есть несколько популярных у членов семей нефтяников хэштегов: #женанефтяника, #хочувсибирь. Они отлично рифмовались с ощущениями Насти: Дима на вахте, Настя хочет в Сибирь. Получается, снаружи бар представлен названием, которое выражает чувства Насти, внутри — место, где работает Дима. Все кажется очень логичным. Но на всякий случай мы завели список разных ответов на вопрос «Почему «Хочу в Сибирь»?» Пока в нем около 30 строк.

Сначала мы вообще не сомневались в выборе. Но проектировщик в своих работах постоянно путал названия, писал то «Тундра бар», то «Хочу на Север». Параллельно появился более очевидный для нефтянки вариант «Кривильщики» (так на сленге называют нефтяников, которые занимаются наклонным бурением). Предлагали просто «Нефть».

«Тундра бар» звучит хорошо, но по стилю слишком уж похоже на «Терминал бар», «Почта бар». Хотелось чего-то своего. Варианты «Бурильщики» и «Кривильщики» мотивировали на шутки типа «Забурись!», «Накривился и к жене!» — уж слишком в стиле журнала «Тёщин язык».

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой вариант названия нам стоило выбрать вместо  «Хочу в Сибирь»?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Бар и кухня

На выбор еды и напитки влияют и концепция, и формат, и тенденции. Концепция (нефтедобыча) говорит, что нужны традиционные северные блюда и напитки (морсы, настойки). Формат (бар) говорит, что нужен хороший выбор разнообразного иностранного алкоголя. А тенденции, в частности, обязывают иметь выбор вина. Если бы мы открылись 5 лет назад, у нас было бы 2 вида вина - красное и белое. Но сегодня людям интересно, условно, не «белое сухое за 150», а «шардоне [название локации] за 200» или вообще «Португалия за 350».

Мы «честный бар». На низшем уровне проекта это означает выбор «честных» материалов. Например, отказа от пластика, который маскируется под дерево. На уровне бара это обязывает держать только честные напитки. Нам указывали на недорогой джин, который у нас действительно есть. Но это настоящий джин, а не «спиртосодержащий напиток с можжевеловым ароматом». Одну свою ошибку мы заметили сами: купили итальянское вино, оно нам понравилось, но найти подтверждение его происхождению не смогли. Решили от него отказаться.

У нас в меню, не считая закусок, всего 5 блюд. Зато мы уверены в их качестве и в том, что они макимально покрывают разнообразные вкусы гостей. Вот так выглядят пельмени с северным лососем, отвечающие за любителей рыбы. Для мясоедов есть классические сибирские пельмени, а для того, кто выбирает овощи — вареники с картошкой. Фото: Юлия Бибикова. Кухня: Алексей Ермаков.

Нам нужна северная кухня, это определило выбор в пользу супов, лепных (пельмени, вареники) и закусок из мяса. Шеф остановился на 2 классических супах (грибница и щи), 2 видах пельменей (мясо и лосось), варениках (картошка). Все по-честному: покупаем продукты сами, готовим прямо у нас на кухне. Если придумали для себя определение "честный бар", приходится ему соответствовать.

Все вопросы мы принимаем и стараемся на них отвечать максимально быстро здесь в комментариях, а также в наших аккаунтах в ВК и инстаграме.

В прошлый раз мы проанонсировали заметку, в которой просуммируем все траты на открытие бара. Концепция изменилась, потому что уж очень много было вопросов про проект и название. В следующий раз, если снова не возникнет форс-мажоров, вернемся к деньгам. Спасибо за понимание. И комментарии.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "hochu vsibir", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432\u0441\u0438\u0431\u0438\u0440\u044c","\u0436\u0435\u043d\u0430\u043d\u0435\u0444\u0442\u044f\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 79, "likes": 30, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 46765, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Sep 2018 18:24:23 +0300" }
{ "id": 46765, "author_id": 197219, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46765\/get","add":"\/comments\/46765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

7

На месторождениях все живут и работают в вагонах. Наши стены и потолок повторяют стены и потолок вагонов — они переходят друг в друга не под прямым углом, а через скос.

то есть посетители будут ощущать себя как в вагоне? что ж, звучит очень заманчиво

Ответить
1

Перед интерьером не стоит задачи заставить вас почувствовать себя в вагоне. Он должен всего лишь вызвать определенные ассоциации. В нашем случае — ассоциации с буровой. А что до вагонов, в которых живут и работают буровики, то они гораздо комфортабельнее, чем можно подумать, просто представив вагон)

Ответить
6

Скажите, как много в питере людей, имеющих опыт жизни и работы на буровой?
Ну 10-30 человек на весь город, может быть, наберется.
Для остальных нескольких миллионов ваш "дизайн" не то, что не вызывает абсолютно никаких ассоциаций с буровой (потому что они и знать не знают как это все выглядит), а наоборот - вызывает ассоциации очень хренового ремонта и бесвкусного дизайна.
Вы сделали акцент на своих эмоциях и впечатлениях. Но они только ВАШИ. А вы бар открываете не только для себя. А для людей. И чем их будет приходить к вам больше, тем вам же лучше. Вы решили сделать исключительно узкотематический интерьер, который поймут и оценят лишь единицы, поэтому тут каждый второй комментарий о том, что это не дизайн, а провал.

Ответить
2

Скажите, как много в питере людей, имеющих опыт жизни и работы на буровой?

Вот вот, бар "на зоне" и то лучше бы зашел :)

Ответить
0

Кек

Ответить
0

Мы не знаем, сколько людей в Петербурге имеют опыт работы и жизни на буровой. То, что мы зделали бар таким, каким хотим его видеть именно мы — тоже истинная правда. Как и то, что мы с удовольствием объясняем все элементы интерьера каждому, кто им интересуется. А на гостей работает все-таки персонал, ассортимент бара, кухня, публика.

Ответить
6

У вас открытие вчера только было??
Поздравляю!
Желаю успеха.
Концепция интересная, но вот как она сработает в столичном городе - вопрос.
В мегаполисах у публики иное понятие романтики. И тем более "буровой эстетики и этики".
Всё равно удачи. Интересно, если напишите тут через пару месяцев как оно всё пошло!

Ответить
3

Спасибо! Постараемся писать регулярно)

Ответить
2

Буду ждать! Интересная тема.

Я хоть и не был буровиком, но Крайний Север с его спецификой для меня не пустой звук. Работал на судах Сахалинского морского параходства и ходил в полярку, грузы возили по завозу.
Поэтому и заинтересовала ваша тема.

Ответить
1

Приятно)

Ответить
0

Буду в Питере обязательно зайду! :)

Ответить
1

Восстания, 37-39. С 14:00 :)

Ответить
1

Спасибо, я знаю. :)

Ответить

0

Привет! Очень надеемся, что если и разочаровали, то несильно )

Ответить

3

30°21'39.36''E (30.360932); 59°56'22.75''N (59.939654).

Ответить
2

пока читал эту статью, меня не покидало чувство дежавю: в первой статье вы четко дали понять, что "концепция бара – Сибирь. Меню задумали соответствующее: настойки на сибирских ягодах, сибирские блюда", в этой - тоже самое другими словами. В конце предыдущей статьи вы сделали анонс - "В следующий раз мы просуммируем все траты, которые необходимы для запуска бара", но тут ни одного слова про траты:) Как прошло торжественное открытие?

Ответить
0

Мы сыграли на опережение, объяснив перемену темы высоким спросом на эту. Торжественное открытие прошло хорошо, спасибо. Все вели себя прилично!

Ответить
2

Пельмени с красной рыбой и настойка из морошки были прекрасными 😋
понятно, что ребятам ещё есть куда расти и им предстоит ещё много доделок, но уже сейчас в этом баре очень душевно и приятно.
Я считаю, что не надо их сравнивать с какой-нибудь сетью ресторанов и ждать от них идеально проработанной концепции.
В этом баре есть душа, а это самое главное для уставших от лоска петербуржцев.

Лучшее украшение вашего заведения - это люди, а не всякая интерьерная мишура, да вы и сами об этом знаете.

Ответить
0

можно мы будем вас цитировать?

Ответить
0

❤️

Ответить
0

Интересно, что почувствует настоящий вахтовик, если вдруг зайдёт?

Ответить

2

я представил, что ещё похлеще: приходит такой вымышленный "вахтовик" и видит полки с дорогим алкоголем, хипстеры сидят, пельмени, блять, под икрой жрут и внутри вскипает всё "хотите в Сибирь? да вы бура не нюхали, с вышки не падали, нефти не таскали, щенки, тьфу" вся история выдуманная, совпадения случайны))))

Ответить
0

Я вот чувствую желание взять пельменей с лососем и порцию островного виски, а бывает, что щей с хреновухой хочется) в общем, зависит от того, что ел и пил вчера, после праздника щи - настоящее спасение.
А в плане интерьера, мне нравится, сидеть удобно, спать неудобно)

Ответить
0

Классно! А то я думал, что вахтовики это такие угрюмые рабочие, которые пьют только водку!

Ответить
1

"Формат (бар) говорит, что нужен хороший выбор разнообразного иностранного алкоголя. А тенденции, в частности, обязывают иметь выбор вина."

Ну прям удивили питерскую публику, еще один бар с громким названием «Хочу в Сибирь», обещающим какой-то интересный сибирский алкголь, а в реале - стандартный набор, как в ста тыщ других барах.
Ну хоть по еде как-то ближе к Сибири, хотя вы же вроде Бар, а не Кафе?

Ответить
0

Именно это мы и имели в виду. Концепция определяет кухню и необходимость наличия определенных напитков в баре (настойки, морс). А формат - тот самый набор алко, который хочет видеть гость. Мы не кафе, а бар - тут вы совершенно правы

Ответить
0

Ок, зачем мне идти в ваш бар, где алкоголь такой же, как в баре в соседнем доме, я уж не говорю про центр города?

Ответить
0

Спасибо, что спросили! У нас вы сможете зарядить свой электросамокат, узнать, что делать в случае встречи с медведем, поесть пельмени с лососем под красной икрой и стружкой копченого тунца. Только на Восстания, 37—39, ежедневно с 14:00. Приходите!

Ответить

0

мы очень стараемся не повторяться, но когда комментариев оставишь больше сотни, перестаешь помнить, какие уже были, а какие - нет. Про самокат, спасибо, постараемся пару недель не вспоминать

Ответить

0

Нет-нет. У нас есть розетка для зарядки электросамокатов, только и всего. И нам с чего-то вдруг показалось, что на контрасте с концепцией заведения это забавно

Ответить
0

Мда, это какой-то новый уровень SMM? Какие еще нахер самокаты, вы - бар или о чем?

Ответить
1

электрические

Ответить

0

если это поможет нам выглядеть чуть серьезнее, то розетку эту мы установили осознанно)

Ответить
1

Что-то тема Сибири актуальна. В Москве заработал ресторан из Новосибирска #СибирьСибирь, достаточно популярный, стол не всегда найдёшь свободный

Ответить
1

Надеюсь вы убрали нарушения по пожарке, что были на фотках у входа? (на там по проводки у розетки, по поводу огнетушителя, стоящего вплотную к батарее)
Но вы молодцы, что прислушались к мнению простых комментаторов

Ответить
0

Проводка обесточена, огнетушитель сдвинули (там он стоял, пока топить не начали).

Ответить
0

Спасибо за бдительность!

Ответить

0

Спасибо. Поправили

Ответить

1

Дима - молодец! ДнМ тебя не забудет)

Ответить
0

К сожалению вы очередная жертва "Мифа о своем деле".
Когда понял , что ошибся, надо списать убытки и двигаться дальше.
Чем дольше вы будете волочить это мертворожденное, низкоохватное "Чего Изволите" тем хуже.
Смысл в том чтобы теоритический охват того ,что кто-то делает - касался нескольких регионов ,как минимум ,а лучше стран, и измерялся десятками миллионов долларов.
А ваш "охват" - это пара калек, и он не увеличится НИКОГДА. Вы же не можете отгрузить, к примеру, 300 коктейлей во Владивосток даже теоритически. Ваш охваченный объем - метров 500 окрест.. и всё...
У вас чудовищные пространственно-временные транзакционные издержки и пр. минусы заведения "Чего Изволите" типа линейно-депрессивного масштабирования.
Вы обречены изначально.
Сочуствую вам.

Для примера , чтобы задуматься, я чаще всего привожу такой пример:
Из 100 лидеров мирового списка Форбс. под 95%+ НИ РАЗУ в жизни не пробили кассовый чек, и ни разу лично ни одного "типа продукта" из рук в руки конечному потребителю НЕ отдали.
Если вы покажете кассовый аппарат Трампу, Цукербергу, Гейтсу, Баффету, Ма, Куку, Возняку итд до бесконечности - они даже не поймут ЧТО ЭТО.Они ни разу не нажали ни одной кнопки на нем!
А даже те считанные люди достигшие сверх-успеха, кто все-таки как-то, считанные разы, касался лично конечного спроса , типа Крока, Волтона . Там причина роста опять же в другом.

Все что связано с "Чего Изволите" это НЕбизнес и к успеху не приведет никогда и никого.

Успех достигается долгим развитием в охватных сферах.
Тот же Джобс в 12 лет , к примеру, звонил Хьюлетту , чтобы раздобыть оборудование для физических экпериментов. Вырос в "городке электронщиков" в период бума. итд итп. Т.е. это не за год-два достигалось, а годы и годы... иногда десятки лет..

Ответить
1

Поток сознания либо бюджетный аналог искусственного интеллекта, который тут больше всех комментариев пишет. Забыл его имя и лень искать.

Ответить
0

Дайте угадаю.. На Тони Робинсе поди были, болезный? Даже не знаю чем помочь.. Уж извините.

Ответить
0

Простите, не нашли вопроса в вашем комментарии. Можем просто скромно предположить, что вы стали заложником мифа о "Мифе о своем деле"

Ответить
0

Я им был.. к сожалению.. Года 2-3 как понял , что к чему.
И то меня еще пронесло мимо обслуживающих заведений типа вашего.
Ни к одному "Чего Изволите" как к занятию, я на пушечный выстрел теперь не подойду.

Вопрос тогда такой:
Какой максмиальный возможный в теории охваченный объем в деньгах вашего бара в месяц в идеальной неконекурентной ситуации, учитывая максмальную пропускную способность заведения. Упрощая это когда у вас 100% загрузка все дни. Это ваш _прпедельный_ теоритический максимум. Ваш эльдорадо. хе-хе.
Коротое понятное дело нереально..

Там еще есть один момнет. Если вы начнете делать 3х+ к аренде (это чудо). Вам ее либо поднимут либо откроют свое. Т.е. вы обречены на работу в диапазоне 1х-2х к аренде в лучшем случае.

И наложите это на ваш охват. + вся отвественность и риски опять же ваши.

Ответить
0

спасибо за вопрос. Ну вот смотрите. 27 посадочных мест, время работы с 14:00 до 2:00. Обычно дольше, но возьмем по минимуму. То есть, 12 рабочих часов. В среднем один гость занимает одно посадочное место на один час. Значит, за один день — 12 смен по 27 гостей, то есть, 324 госте-смены за день, или 9720—10 044 гостесмен в месяц. Если каждый возьмет пельмени (250 р.) и недорогое пиво (200 р.), то мы заработаем 4 374 000 — 4 519 000 рублей.

Ответить
0

За 10 лет в ресторанном бизнесе, более бредового расчета я не слышал.)))

Ответить
1

Денис, интересно было бы услышать Ваш вариант рассчета для данного заведения )

Ответить
0

Он правильно посчитал. Я именно и спрашивал максимальный теоритический потолок. Понятно что он недостижим, но это эта цифра важна по другим причинам.
А этот "ресторатор" он видимо имел ввиду , что расчет слишком фантастический. Ну так так и есть в принципе.

Поняв наш максимальный охват, мы можем увидеть горизонт развития.
К примеру некий медийный проект в сети может иметь миллиардный теоритический охват.
А тут 4 млн. это предельный "горизонт развития" и понятно что это недостижимо. Вот ресторатор и намекает на это какбе. Ну так никто с этим и не спорит.

Ответить
0

ну мы можем такое же с варениками посчитать)

Ответить
0

неприлично же игнорировать вопросы

Ответить
0

Извини редко захожу в личку, чтобы посмотреть уведомления. Если брать теоретически.
1) расчёт по режиму работы не верный, у тебя перед открытием должна стоять уже очередь из 27 человек, чтобы занять свои посадочный места, значит гость, даже теоретически не сможет у тебя просидеть час.
2) если теоретически на это все смотреть, есть очень не мало важная вещь, про которую все забывают. Производственные мощности твоего объекта в целом( скорость работы сотрудников зала и кухни, мощность твоего оборудование и какое кол-во продуктов ты можешь запасти на складе( я думаю, что при вашем метраже, вы не сможете обслужить такое кол-во ( у вас либо продукты кончаться, либо повара на кухне:):):) )
Уже по двум пунктам просадка и время прибывания гостя увеличивается.
Потом считать пиво+пельмень очень странно. У тебя есть Средний чек Или хотя бы планируемый, мне кажется будет вернее его указать.

Ответить
0

Бредовый коммент. Вы коуч что-ли? Ребята свой бар открывают, Карл. Им важно ЦА набить, которая туда будет ходить регулярно и все.

Ответить
0

Ну они же просто уничтожают свою жизнь, каким то абсолютно бесполезным занятием.. Вот это меня , типа, задело..
Я не коуч..
Как Холмс сказал Ватсону: "Вы правильно поняли основу, но поставили не тот знак. "
Я ближе к новомодному сейчас типу разоблачитель-проповедник-правдоруб... хе-хе...
и реально скоро вылезу в паблик со своими теориями..

Ответить
0

)))) Вы не думали над сенсационным фактом, что люди РАЗНЫЕ? Иметь свой бар и получить небольшой , но приятный доход - вполне понятное желание.

Ответить
0

Люди дейтсвительно разные.. Поэтому я не говрю о том чтобы кардиохирургу или оперному певцу надо бросить Новосибирск или Казань и переехать в США чтобы начать там карьеру разраба или открывать полимерное производство.

Но в случае с любой коммерческой деятельностью - можно очень четко сказать где дерьмо ,а где нет .
Все лакейство в любых его проявляениях это тяжелейшая деградация разложение и куча проблем.

Ответить
1

Это ваши галлюцинации. Не все их разделяют.

Ответить
0

Удачи с этим! Если вашему паблику нужно будет смм-сопровождение, сможем порекомендовать неплохое агентство =)

Ответить
0

Почему вас еще нет на картах?

Ответить
1

Работаем над этим, скоро будем. Пока мы только на 2гис

Ответить
0

Печорское море

Сибирь

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух...

Ответить
0

Грибница - это сезонный суп, а вот уха в Сибири всегда)

Ответить
0

Точно! Есть разные факторы, почему для любителей рыбы у нас не уха, а пельмени с лососем. В частности - необходимость все готовить прямо у нас на кухне. Все-таки запах рыбного бульона, даже при отличной вытяжке - вещь довольно специфическая. С пельменями проще

Ответить
0

Ну вот Дима вахтовик. Давайте призовем его в комментарии лично)

Ответить
0

Читаю и думаю "нафига мне идти в бар, стилизованный под бытовку на севере?". Но с другой стороны, есть Экспедиция - там правда упор на кухню северную, но спросом пользуется у возрастной аудитории и для иностранцев удивить. Тундра-бар был в мск кстати. Известное место.

Ответить
0

Да-да, про Тундру в Москве мы вспомнили )

Ответить
0

Экспедиция все же ресторан с весьма изысканной кухней, таких крайне мало. Баров со стандартным набором алкоголя - тысячи.

Ответить

0

А где расположены буровые, на которых Дима работает?

Ответить
0

чаще всего - в Туруханском районе (это Красноярский край)

Ответить
0

Что-то вот ни на один вагончик или балок на буровой не похоже даже отдаленно. ни наши, ни на зарубежные. бывал и на тех и на других. меню можно было подкрутить до уровня буровых. суп полевой, солянка, гуляш, зразы, простые салаты типа свекольного или капустки. Вареники и пельмени - это хорошо, но они не частый гость на буровой. Лепить пельмени на 50 человек ну такое. На буровых простые и сытные блюда.

Ответить
0

Все так. Мы не хотели делать бар похожим на вагончик, но в нем должны быть отсылки на разные элементы быта и работы на буровой. То же самое касается меню: задача - не воспроизвести диету буровиков, а сделать простое вкусное северное меню. Вот

Ответить
0

"Всё должно располагать к тому, чтобы разговаривать с барменами и друг с другом."
Товарищи, без обид, но пока что, судя по фото, ваш интерьер к этому не располагает. Душевности не хватает.

Ответить
0

Вообще никаких обид, что вы. Это довольно распространенное мнение. Но штука в том, что мы встречаем его в комментариях к фотографиям. А от гостей на месте — нет. Вот и понять бы теперь, где правда...

Ответить
0

если будет возможность посетить лично, попробую оценить разницу. но фишка в том,что вы аудиторию и из интернета собираетесь ведь привлекать?

Ответить
0

Да, безусловно, но мы стараемся не только фотографиями интерьера привлекать. Еще сообщения все о себе читаем и стараемся на них отвечать так, чтобы оставить приятное впечатление

Ответить
0

Жена нефтяника - название норм.

Ответить
0

А вот нам не зашло(

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }