ИМХО: «решили отказаться от администраторов и перевести часть процессов на самообслуживание» - зубная сфера довольно щепетильная, тут личное отношение персонала даёт дополнительную лояльность, иногда кросс продажи, хороший администратор может сыграть не малую роль в построении клиентских отношений.
«Но за 8 месяцев в него вошли не более 10 пациентов» - ну а врачи, которые лечили отправляли клиента в личный кабинет? Наверное нет. Если есть какая-то фишка, нужно напрячь свой персонал - трубить об этом клиентам из всех углов. Чтобы каждый клиент туда заходил, первый раз завести профиль должен помочь сам врач, показав клиенту как пользоваться приложением. Это называется онбординг клиента.
«Оценка врачей» - какой-то тумач, я например лишний раз не поставлю 1 балл, чтобы потом мой врач потенциально может отомстить клиенту и отыграться на его здоровье или кошельке. Я бы ставил 5 звёзд, боясь за свое здоровье. Если и делать опросник, то точно как-то аккуратно.
Физически администраторы есть, просто убрали часть рутинных задач. Оценка важна для улучшения. Быть недовольным и продолжать такое сотрудничество странно. Онбординг сложно пока.
Круто придумали, но позвольте чуть покритикую
ИМХО:
«решили отказаться от администраторов и перевести часть процессов на самообслуживание» - зубная сфера довольно щепетильная, тут личное отношение персонала даёт дополнительную лояльность, иногда кросс продажи, хороший администратор может сыграть не малую роль в построении клиентских отношений.
«Но за 8 месяцев в него вошли не более 10 пациентов» - ну а врачи, которые лечили отправляли клиента в личный кабинет? Наверное нет. Если есть какая-то фишка, нужно напрячь свой персонал - трубить об этом клиентам из всех углов. Чтобы каждый клиент туда заходил, первый раз завести профиль должен помочь сам врач, показав клиенту как пользоваться приложением. Это называется онбординг клиента.
«Оценка врачей» - какой-то тумач, я например лишний раз не поставлю 1 балл, чтобы потом мой врач потенциально может отомстить клиенту и отыграться на его здоровье или кошельке. Я бы ставил 5 звёзд, боясь за свое здоровье. Если и делать опросник, то точно как-то аккуратно.
Физически администраторы есть, просто убрали часть рутинных задач.
Оценка важна для улучшения. Быть недовольным и продолжать такое сотрудничество странно.
Онбординг сложно пока.