Однажды, мы решили попробовать продуктоориентированный подход. Создали коробочное решение специально для такси. По сути своей похожее на наш, тогда уже созданный и приносящий деньги Сервис поиска исполнителей, но только для такси. Мы не спрашивали, кому необходимо такое решение, кто готов его купить, просто выпустили уже готовую версию и потратили около двухсот тысяч на маркетинг. По итогу еле-еле за месяц сделали одну продажу и то с серьёзной кастомизацией под клиента. Само коробочное решение было дорого для таксопарков. Они были готовы заплатить 30-50 тысяч, но никак не 190 тысяч за готовую версию продукта, а 30-50 не устраивало уже нас. Если бы мы сначала проверили, нужен ли им такой софт, и, если да, то за какую сумму, то не стали бы и начинать.