В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.
Всегда задавался вопросом, кто это говно покупает?
В меге видел магазин с мармеладом, там всегда пусто. На восстания магазин, с орущими колонками с агрессивной рекламой, всегда старался стороной обходить. На туристов что ли расчет!?
Кто с деревень приезжает - им такое отлично заходит.
в икее взяли один раз. все мармеладки одинакового вкуса, а чек огромный
но там не бочки, конечно же, были
те же мысли, магазин с барахлом (съедобным) для туриков
Комментарий недоступен