Как я строительную компанию в Армении создавал

Для тех, кому не хочется вникать в лонгрид: не создал. Ну вы наверно поняли это по фотке Гарольда ). Я тестировал гипотезу, что в Ереване будет пользоваться спросом компания, которая делает ремонты под ключ и предоставляет гарантии.

134

Сайт (https://www.m-f.am/ru), кстати, работает и он… не впечатлил. Вы сравнивали хотя бы с тем, как это сделано у московских контор? Скажем, первый пример из топа Гугла — https://remont-uroven.ru/

Что бросилось в глаза сразу:
1. «Оставить заявку на ремонт», а не «рассчитать смету» в качестве call to action.
2. Перечислены типы работ с подробным описанием и отдельными лендингами под каждый и ценами «от стольки-то рублей».
3. В спектр работ «под ключ» включён также дизайн интерьера, и это выглядит логично.

И это только на первый поверхностный взгляд на один сайт. Ну да, извините, я просто был интернет-маркетологом какое-то время, поэтому глаз несколько «намётан».

6
Ответить
21
Ответить

Действительно. Не совсем понятно о чем сайт. Сайт автора просто визитка. На нем нет конкретики никакой. Только маркетинговая штамповка. К слову сказать и на сайте уровня не сильно лучше ситуация.
Вот я хочу ремонт. Мне, как обывателю интересны следующие моменты: примеры цен за кв. метр и что в нее входит (типовое), сроки исполнения (примеры: квартира такая, комнат столько типовая смета такая-то сроки такие-то).
Понятно, что всегда есть корректировки, но не в разы же.
тогда я, примерно буду представлять сколько денег и времени это займёт. ведь на время ремонта надо где-то жить. что то с мебелью делать. ремонт это не только затраты на материалы и работу.
А вместо этого вываливается куча бессмысленного текста по принципу: зафлудим цифрами и картинками.
самая лучшая книга, описываюшая любой тех процесс это как правило справочник. но нет. маркетологам же доподлинно известно чего именно хочет клиент. в итоге имеем (имхо) набор штампованных, бессмысленных и беспощадных сайтов информационная ценность которых определяется не реальными потребностями людей, а сензитивностью ботов к их индексации в поисковиках и прочих придуманных показателях. да. часть методик психологич методов работает.бесспорно.но нужно их применять точечно, как подсечку рыбы, а не пихать в каждый квадратный см площади экрана эти ваши "стимуляции к действию" на них уже давно выработался только олин рефлекс. закрыть.

1
Ответить

По сути, вы предлагаете помножить на 10 невозвратные затраты из статьи. Сделать сайт на уровне уже работающей фирмы, которая ещё и в топе по SEO, это нифига не дёшево и не быстро.

Понятно, что любой сайт ещё не работающей фирмы — это кривой прототип. Но если он позволил получить заявки, пообщаться с потенциальными клиентами, что-то понять о рынке, значит он достаточно хорош для этого этапа.

1
Ответить