Как относиться к клиенту, которого не устраивает ваша цена?

Недавно в фейсбучке возник нормальный такой холивар по поводу – надо ли отрабатывать возражение «дорого». Комментаторы разделились на профессиональных продавцов, которые естественно считают, что нужно отрабатывать любое возражение и уж тем более «дорого» и на непрофессиональных продавцов – людей, которые чаще в своей повседневной жизни выступаю…

99 показов
5.5K5.5K открытий

Я вижу так: если отказываешься отрабатывать возражение - значит оно верно. Если верно возражение "дорого", значит ты просто барыга и неспособен создать добавочную ценность. Ты не нужен, уходи.

Ответить

есть мнение (и иногда оно верное), что отработка в стиле "дорого? ну и фиг с вами, до свидания..." тоже работает:)

Ответить