Любые претензии к моей цене после её озвучивания — признаки неадекватного клиента. Потому что если адекватному дорого, то он как-нибудь аккуратно соскочит, вроде «Спасибо, подумаю» или «Хорошо, если что, обращусь» — ну или прямо скажет, что ему не подходит. Неадекват-манипулятор обязательно начнёт бурлить и возмущаться, что моя работа того не стоит, начнёт требовать скидку и доказывать, что мой сосед-конкурент берёт в три раза дешевле и вообще откуда я такая зажравшаяся. Обычно в таких ситуациях он на реактивной тяге своего пукана летит прямиком в игнор, а в особо тяжких случаях — в бан.
Тут так не принято завершать статьи. Точнее принято, если хотите минусов собрать.
Отнюдь! Как раз принято именно так завершать статью, а потом принято обсирать автора за пиар своей телеги
А как нужно завершать статью правильно? :)
Блин
Одни пишут, что фрилансеры все мудаки, Юлька вот решила в клиентов горсть мудаков кинуть. Кому что ближе🤷♂️ Наверно каждый такой автор сидит и думает: там у меня в тумбочке несколько мудаков, выкину ка я их в форточку, может кому и счастье перепадёт. А суть от этого не меняется: одни не хотят работать, другие не хотят платить. И все хуями в друг друга кидаются.
Так статья именно про клиентов. В нормальных людей никто говном не бросается, тем более, цитирую: "со сложным клиентом можно работать, а с мудаком — ни в коем случае. Их главное отличие в том, что сложный клиент ратует за результат как бы в унисон с вами, и его придирки/жёсткие требования в большинстве своём связаны с желанием добиться крутого результата."
Короче, грань есть, но её нужно почувствовать) С фрилансерами ситуация не лучше.
Фрилансеров-мудаков тоже много, следующую статью про них напишу)