Ягодки то оказались с гнильцой, такой вывод я сделал после 3-х месяцев общения с компанией Wildberries.
Краткая история такова, что 3 месяца назад я сделал заказ на Израильской версии сайта https://wildberries.co.il/. После оплаты заказа, мне любезно предоставили сообщение об ошибке. Решил, что возможно проблема с картой, оплатил ещё раз и получил то же самое. Сразу же связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, оператор проверила и подтвердила, что заказ не сформировался. В свою очередь я предоставил данные из банковских приложений, что деньги были списаны.
Далее идёт 3-х месячное ожидание, 30 писем в службу поддержки и ужасный клиентский сервис, начиная от некомпетентности операторов, заканчивая абсолютно идиотской работой чата вышеупомянутой службы поддержки.
Я не знаю кто и зачем такое сделал, но чат поддержки в Wildberries работает по системе одно сообщение для одного оператора. То есть каждое ваше новое сообщение в чате будет рандомно отправляться оператору, который не знает о чем вы просили, т.к. не видит историю. Я сначала подумал, что это шутка, но оказалось, что нет - это действительно так работает.
Касаемо некомпетентности службы поддержки, на основаниях, что компания публичная, я позволил сделать скриншоты ответов операторов и любезно прикрепляю их к посту. Ответы самые разнообразные, показывающие, что сотрудники вообще не знают структуру работу компании и существование иностранных версий сайта.
На будущее всем покупателям. За низкими ценами скрывается полное равнодушие и отсутствие профессионализма в случае, если что-то у Вас пойдет не так. Я никому не рекомендую Wildberries и вместо этого советую использовать либо Yandex, либо OZON.ru, у них хотя бы служба поддержки и чат работает более адекватно.
где карту выпускали туда и идите
Комментарий недоступен
Я понимаю, но как тогда решать вопрос?
Комментарий недоступен
Отправил претензию по email, но ок, попробую ещё почтой
Комментарий недоступен
Для всех любителей указать, что это я такой дурак и это фишинговый сайт, добавляю ещё один скрин. Вряд-ли бы мне такое написали. Вот только эта отписка уже 3 месяца.
Мне кажется их надо доебывать
Насчет правильности сайта https://vc.ru/trade/185190-wildberries-vyshel-na-rynok-izrailya
https://en.isoc.org.il/whois#administrative-contact whois это также подтверждает, что владелец домена русский WB
Сайт правильный. Но они действительно там торговлю не ведут. Санкции и платежи не проходят. Так что нужно бомбить банк, который технично так деньги под ботинок положил как в "кавказской пленнице"
Судя по данным от моего товарища, он там регулярно заказывает, значит все работает. И опять же, от тех. поддержки по этому поводу ни слова.
Может он на российском заказы делает? В любом случае на тех поддержку надежды тут нет. Трясите банк пока срок не вышел еще.
Так они вроде как все ответили вам одно и то же - https://wildberries.co.il/ фишинговый сайт. Обращайтесь в полицию и делайте чарджбек
Вы сотрудник компании что-ли? Это официальный сайт компании для другой страны. Прям на сайте есть выбор версий для разных стран.
Я не живу в стране, где есть эта платформа, ничего о ней не знаю, но из ответов поддержки понял что сайт не их, у меня он кстати не открывается. Думаю этого достаточно чтоб сделать чарджбек
Тогда прежде чем делать выводы, лучше изучить в полной мере информацию.
Вы наткнулись на мошенников, сами оплатили заказ, при чем, как я поняла дважды, а теперь валите все на вайлдберриз.
А прочитать внимательно нет? Каким образом я бы смог писать в чат поддержки, если бы это был фишинговый сайт? Вы тоже в службе поддержки работаете?
https://en.isoc.org.il/whois#administrative-contact